Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Заказчик, а он либо
00:46
Заказчик, а он либо

Вот и все о Данко. Как видите, народная мудрость далеко опередила современную психологию, запечатлев все приключения нашей души с удивительной точностью. Единственно, где мы нашли отступление от истины — это в финале.

Помните? — сердце погасло, и некто безликий предусмотрительно наступил на него, чтоб затоптать последние искры. Красиво. И мораль ясна: мавр сделал свое дело — мавр должен уходить; талант жертвует собой, а плоды пожинают посредственности. Очень популярная в наши дни вечная тема.

Видимо, это не истинный текст, а отсебятина старухи. Потому что факельщик — уж такова его сущность — 1) не способен на талантливые действия и 2) всегда остается при своем интересе. Скажи мне, кто твой учитель... Подозреваем, что никто из вас не обратил внимания на такую тонкость: хотя мы пишем о душе, на предыдущих страницах о ней почти не было речи. Вза- НАШ ВЕРНИСАЖ Посмотрите на эти плакаты Андрей Логвин закончил отделение промграфики Московского художественного училища «Памяти 1905 года» в 1987 году.

Этих двух лет оказалось вполне достаточно, чтобы найти оригинальное понимание плаката и начать визуальный диалог со зрителем. «Но не с заказчиком, — считает Андрей, — потому что плакат — это на 50% заказчик, а он либо не представляет, что ему нужно, либо во власти штампов и дурного вкуса». Но как бы то ни было, а плакаты, останавливающие утомленный и пресыщенный глаз горожанина, появляются на свет. Андрей работает не только в крайне привлекательном и столь же трудном жанре плаката.

Просмотров: 261 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0