Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Во-вторых, найденная
00:44
Во-вторых, найденная

Разумеется — заблуждался. Но заблуждался искренне. Ну разве это не решение? — «иди и придешь», «всему есть конец». Все правильно: прописные истины. Чтобы сделать — надо делать; чтобы достичь цели — надо к ней идти.

И вот тут встает сакраментальный вопрос, тот самый, которому посвящена наша книга — как идти? Можно — как Данко — действовать на «авось»: методом тыка. Можно — творчески: разглядеть задачу — и решить ее.

Вы уже поняли, в чем различие? Цель одна, но результат раз- Так на один и тот же сюжет, с одними и теми же героями, и даже при полном совпадении всех эпизодов, могут написать роман гений и графоман. Роман гения будет жить (и являться источником энергии и порождающим началом) в веках. Роман графомана прочитает до конца разве что его жена, да и той придется пережить такое количество отрицательных эмоций, что она постарается о нем забыть.

Но ведь в обоих случаях цель была одна! Вот только средства для ее достижения применялись разные. И конечно же, количество затраченной энергии там и там — несопоставимо. Ища и создавая гармонию, гений заставил работать весь свой фантастический энергопотенциал.

И в гармонии — именно в достигнутой гармонии — как в аккумуляторе — этот энергопотенциал остался на века. А сам гений вышел из этой работы еще более обогащенным: во-первых, чем больше отдаешь, тем больше остается; во-вторых, найденная гармония стала частью его су щества, ключом к остальным дверям в открывшемся перед ге- Энергопотенциал графомана ничтожен. А написание романа требует сил.

Просмотров: 280 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0