Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Свободу этого ученика
00:47
Свободу этого ученика

Его эпк минимален и едва обеспечивает самосохранение. Его территория ограничена собст- ДНЬ ^КОМСОМОЛЬСК©* ПРАВАЫ 6 С.ИБИРИ ш венным телом. Его свобода — в строжайшем (педант) соблюдении регламентов.

Как он реагирует на этого ученика? Первая реакция — раздражение. Он не приемлет свободу этого ученика; огромный эпк вызывает в нем ощущение дискомфорта; необъятная территория (которую он не видит! но инстинкт подсказывает, что перед ним terra incognita) его страшит; хотя он и не осознает этого чувства — отрицательные эмоции в нем возникают от одного взгляда на этого уче- Вторая реакция — отторже- Учитель пересаживает ученика на последнюю парту. Для чего?

Это попытка компромисса: вижу, но делаю вид, что этого нет. Попытка отгородиться от неуютного эпк, не видеть подавляющую своими размерами территорию, игнорировать недоступно-сладостную свободу. Третья реакция — подавле- Любой компромисс недолговечен.

Компромисс — всего лишь знак, что центробежные силы пока что слабы. Налившись отрицательными эмоциями, они превращаются в чувства злости, ярости, ненависти, негодования, отвращения, которые разрывают компромисс в клочки, пытаясь через аффект выйти к очищению. Не выдержав противостояния (при компромиссе ученик подавляет его по всем параметрам), учитель проявляет свое главное качество — реактивность.

Он становится агрессивным. Он говорит: «Я сделаю из тебя человека»,— пересаживает ученика поближе к себе и сосредоточивает на нем все свое внимание. Остальных учеников для этого учителя практически больше не существует.

Просмотров: 271 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0