02:04 Расплакаться от нахлынувших чувств | |
Долгое время попытки петь хотя бы на скромных эстрадах оканчивались провалом. Удача улыбнулась в 1983 году, когда песенка «Cry Me a River» была наконец услышана в одной из фирм звукозаписи. И уже первый диск Шадэ «Diamond Life» разошелся во многих странах миллионными тиражами. С подмостков скромных лондонских ночных клубов певица была сразу приглашена участвовать в рекламно-благотворительных концертах рок- идолов, собравших миллиардные телеаудитории. Шадэ вступила в период славы со всеми ее атрибутами. Ее профиль и анфас на обложках солидных и серьезных «Тайма» и «Шпигеля». Корреспонденты менее солидных, но не менее многотиражных женских журналов начинают тесниться в ее прихожей: «Ваши любимые духи? Какую машину вы водите?» Пресса внимательно следит за личной жизнью певицы, тем более что публика зачастую не отделяет личность Шадэ от лирической героини ее страстных любовных монологов. Элен к тому же сама пишет тексты своих песен, а в паузах на концертах не провоцирует и не поносит зрителей, а призывает их хранить собственные любовные привязанности. Она сентиментальна и готова, не стесняясь многотысячной аудитории, расплакаться от нахлынувших чувств. Словом, Шадэ — сущая находка для «журналов сердца», и казалось, что уж ее роман с публикой будет долгим и счастливым. Но после выхода в свет ее второго альбома «Promise», не имевшего особенно большого коммерческого успеха, начался спад. Не исправил положения и фильм, в котором Шадэ снялась вместе с Дэвидом Боуи. И вот тогда Элен Аду взяла «творческий отпуск»... | |
|