00:46 Не замечая затрачиваемого при | |
Он много и активно занимается разработкой фирменных графических стилей, но способность точно и просто выразить идею, пользуясь пришедшимися по душе фотографическими приемами, так часто дающими неожиданный эффект, заставляет его все чаще и чаще обращаться к плакату. И это не случайно. В плакате, одном из испытательных полигонов современного искусства, успех ждет только человека ищущего и неспокойного, немногословного и остроумного... Точь-в-точь Андрей Логвин. Не верите? Тогда внимательно посмотрите на эти плакаты! имоотношения ученика и учителя рассматривались на технологическом уровне — уровне психомоторики: мысль — действие. Значит, был проанализирован лишь один из срезов полная картина? Она возникает при соприкосновении душ ученика и учитедя. Чего же недоставало в наших прежних рассуждениях? Фундамента души — ее территориального императива. Условия задачи простые: три типа учеников, три типа учителей. Начнем с ученика, которого не истощили болезни, не сломали дошкольные учреждения, не подровняла под мерки обывательского прокрустова ложа семья. Это ученик на уровне интуиции. Его эпк оптимален; поэтому вокруг себя — на каждом шагу, куда ни повернется — он видит задачи; он их решает, даже не подозревая об этом, не замечая затрачиваемого при этом труда, поскольку счастье — его привычное состояние — сопровождает каждое его действие. Его территориальный императив практически не имеет границ. Он — свободен. Какой учитель приходит к нему на урок? Вероятнее всего (90% ) — учитель на уровне эмоций. | |
|