Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Как вы помните, главное
02:39
Как вы помните, главное

Такого, как все. Удобного. Неотличимого.

Пригодного на любое место, потому что единственное, что он теперь умеет, место занимать. Дело делать будут другие. Ученик на уровне интуиции (продолжение) Предположим, что ему повезло немножко больше — и он встретил учителя на уровне чувств.

Это — просветитель. Как вы помните, главное, что его отличает,— великолепная психомоторика. Щедрость чувств; способность эти чувства выкристаллизовывать в ясные, четкие мысли; ну и любознательность, и информационная ненасытность, а потому — нескончаемая погоня за впечатлениями.

С энергопотенциалом у него похуже. Вернее — средненько: не так плохо, как у менее удачливого коллеги, живущего на уровне эмоций, но и хвалиться особенно нечем. Хватает лишь на то, чтобы чувство реализовать в мысль. На этом он иссякает. До действия руки уже не доходят, потому что, подгоняемый необходимостью очередной подзарядки, он выискивает уже следующий гармоничный предмет, чтобы вспыхнуть вместе с новым чувством.

Его критичность соответствует энергопотенциалу. То есть ее явно недостаточно, чтобы видеть задачи, зато она себя реабилитирует, находя знаки гармонии буквально во всем. Значит, она вынуждена энергетическими обстоятельствами к несвойственной ей роли. Вместо заглавного героя, ей приходится суетиться на подхвате: «Чего Вы уже поняли, что с учеником на уровне интуиции у этого учителя есть общий знаменатель — психомоторика.

Благодаря ей они понимают друг друга с полуслова. И восхищаются друг другом. Впрочем, чувства учителя стесняет дискомфорт: для переполняемого энергией ученика чувства — всего лишь фон, мысли — промежуточный этап; а всем своим существом он рвется к делу, к действию, к реализации того, что возникло между ним и учителем на уровне слов.

Просмотров: 270 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0