03:44 Dancing in the | |
Но «глоток кислорода» Брюс может позволить себе только после первых полутора часов «игры» со зрителем, в антракте. Спрингстин начинает с песен, принесших ему мировую славу:«War», «The River», «Born in the USA», «Cover Me». В небольших паузах он кокетничает с вокалисткой группы Патти Шалфа, перебрасывается репликами с саксофонистом Кларенсом Клемонсом. Темнокожий гигант Клемонс, которого Брюс с наигранным почтением провозглашает то «великим человеком», то «метром вселенной», время от времени солирует, отвоевывая для Босса минуты отдыха. Постепенно в общий танец на сцене включа- ются и музыканты специально приглашенной Спрингстином группы духовых инструментов. На самой высокой ноте Брюс наконец объявляет тридцати- минутный «тайм-аут», обещая вернуться и играть до утра. Во втором отделении Спринг- стин — рок-импровизатор. Зву- чат его фантазии на темы клас- сических рок-н-роллов. Кульми- нация вечера — «Dancing in the Dark». И когда Спрингстин спу- скается в зрительный зал, приг- лашая одну из своих поклонниц на танец, собравшиеся отвечают восторженным ревом... Но вот звучит «Light of Day», Брюс представляет коллег. Нас- тает время запланированного и заранее оплаченного бисирова- ния. На сцене остается один Спрингстин с акустической ги- тарой на перевязи. Он прощает- ся с публикой ностальгически щемящей песней своего триум- фа — «Born to Run». Все действо длится более четырех часов. Поэтому, если когда-нибудь Брюс Спрингстин решит приехать в Советский Союз, не исключено, что наши концертные организации объя- вят его выступление двухсерий- ным и начнут, как в кинозале, продавать по два билета на одно лицо — по десять рублей каж- дый. | |
|