Главная » 2013 » Март » 19 » Воздушный фильтр двигателя
07:23
Воздушный фильтр двигателя
Воздушный фильтр есть в каждом движке автомобиля, и хотя в течение 10-ов лет были испытаны многие виды материала, из которого они выполняются – включая промасленный пенопласт и проволочную сетку, - сухая гофрированная «бумага» (в действительности пропитанное смолой, вулканизированное волокно) остается самым желаемым материалом для фильтров во всех автомобилях – от легкового до большегрузных и джипов. Итак, фильтр – это элемент из пропитанной смолой, вулканизированной «бумаги» похож на складчатый лист, где большая часть частиц грязищи задерживается на наружной поверхности. Легкий налет грязищи по сути улучшает фильтровальную способность бумаги. Но скоро грязь скапливается и даже начинает заполнять нижнюю часть складок, мешая течению воздуха. Бумага также имеет бессчетные слои, и если б можно было поглядеть на нее через микроскоп, она была бы похожа на лес с хаотично перекрещивающимися ветвями и сучками – это нити волокна бумаги. Смотрится как что-то необдуманное, хаотичное, но поры дорогостоящих «бумажных» фильтров по сути имеют поочередный размер, и высококачественный материал – это математически рассчитанный барьер для частиц грязищи. В реальности слои тканевых волокон образуют лабиринт, и определенное количество грязищи удерживается меж слоями «бумаги». Впускаемый воздух делает статическое напряжение, что также приводит к поглощению частиц грязищи наименьшего размера поверхностью «бумажных» волокон. Неувязка появляется, когда остается недостаточно свободного объема в порах, чтоб пропускать количество воздуха, нужного для снабжения мотора. В итоге – недостаточно кислорода для сжигания горючего при стопроцентно открытой дроссельной заслонке. С движками карбюраторного типа ранее это приводило к работе на переобогащенной консистенции. Современные инжекторные движки определяют количество всасываемого воздуха и добавляют необходимое количество горючего – содействуя работе мотора на обогащенном горючем, который в итоге работает как следует. Как минимум карбюраторный движок начинает «чихать» и останавливаться, давая осознать, что появилась неувязка. Но в современных автомобилях, а именно автомобилях Рено, фильтр должен быть вправду очень запятанным, чтоб помешать разгону автомобиля. Огромную опасность представляет повреждение грязного фильтра, которое приводит к попаданию грязищи прямо в движок. Чтоб не иметь заморочек с воздушным фильтром вашего автомобиля, рекомендуется следовать регламенту его подмены, а в городках, где много пыли, лучше поменять его ещё почаще. К вопросу выбора необычного фильтра, который стоит много на большая часть современных импортных машин и фильтра не необычного не непременно подходить со всей ответственностью. Если ваш автомобиль среднего класса, то для него подойдет хоть какой аналог известного бренда, ведь как мы уже и произнесли выше - все фильтры это на самом деле бумага. Правда на некие авто ставятся и другие фильтры - с масляной пропиткой. Если у вас установлен таковой, то лучше брать конкретно оригинал.
Просмотров: 304 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0