Главная » 2013 Март 19 » Volvo V40
09:11 Volvo V40 | |
«Тот, кем вы желаете быть» – так заявляет реклама Volvo V40, выделяя адаптивный цифровой экран, подсветку которого можно поменять в согласовании с вашим настроением.
Но этот экран всего только вершина айсберга. Кроме этого вы сможете избрать тон освещения в салоне – желаете подсветку цвета заката либо белоснежного льда? Поярче либо потише?
Кроме этого имеются миллионы датчиков и девайсов, таких как – система курсовой стойкости, система активного далекого света, система мертвой точки, а так же система обнаружения пешеходов и животных в критериях нехороший видимости.
Эти все системы конечно снабжены предупредительными лампочками и экранами которые начинают всячески мигать и оповещать в случае угрозы.
Помните когда у Volvo был квадратный дизайн? Сейчас ни кто не желает иметь машину с «квадратными формами», хотя может быть эти самые формы недооценены и наступит денек когда они опять войдут в моду.
Что касается нового дизайна – можно сказать избитую фразу – «на вкус и цвет, товарища нет». С первого взора может показаться, что передняя часть Volvo V40 малость «подтаяла», но всё-же, многие вип такси в Москве уже стоят в очереди за покупкой этого автомобиля.
Все же, если не придираться к наружному дизайну, а обратиться к внутреннему оснащению – то его есть за что обожать. Во-1-х, по размерам V40 чуток больше Форд Фокус, но меньше Форд Mondeo.
Тем кому приходиться растрачивать значительную часть времени на поиск парковки, оценят это по достоинству.
Последующее за что можно полюбить его — это сочетание обивки и пластика — угольно темный и блонд. Такое совмещение пробуждает чувство комфорта и роскоши.
Раздельно необходимо отметить качество пластика, ткани, крепления — все изготовлено на достаточно высочайшем уровне, что умопомрачительно для автомобилей в таком ценовом секторе.
И одна из последних обстоятельств (но не самая последняя по значимости), за что стоит обожать V40, так это 4-х цилиндровый дизельный движок D2 с объемом 1,6 литра и 113 л.с. (версии D3 и D4 получат 2 литровый 5 цилиндровый дизель).
Это живой и тихий движок, с расходом всего 5,9 л. на 100 км.
Подводя результат, можно сказать, что если не брать во внимание внешний облик V40 напоминающий «подтаявшую свечу» и может быть мелкие 16-дюймовый диски, то этот автомобиль заслуживает быть звездой. | |
|
| |
«Тот, кем вы желаете быть» – так заявляет реклама Volvo V40, выделяя адаптивный цифровой экран, подсветку которого можно поменять в согласовании с вашим настроением.
Но этот экран всего только вершина айсберга. Кроме этого вы сможете избрать тон освещения в салоне – желаете подсветку цвета заката либо белоснежного льда? Поярче либо потише?
Кроме этого имеются миллионы датчиков и девайсов, таких как – система курсовой стойкости, система активного далекого света, система мертвой точки, а так же система обнаружения пешеходов и животных в критериях нехороший видимости.
Эти все системы конечно снабжены предупредительными лампочками и экранами которые начинают всячески мигать и оповещать в случае угрозы.
Помните когда у Volvo был квадратный дизайн? Сейчас ни кто не желает иметь машину с «квадратными формами», хотя может быть эти самые формы недооценены и наступит денек когда они опять войдут в моду.
Что касается нового дизайна – можно сказать избитую фразу – «на вкус и цвет, товарища нет». С первого взора может показаться, что передняя часть Volvo V40 малость «подтаяла», но всё-же, многие вип такси в Москве уже стоят в очереди за покупкой этого автомобиля.
Все же, если не придираться к наружному дизайну, а обратиться к внутреннему оснащению – то его есть за что обожать. Во-1-х, по размерам V40 чуток больше Форд Фокус, но меньше Форд Mondeo.
Тем кому приходиться растрачивать значительную часть времени на поиск парковки, оценят это по достоинству.
Последующее за что можно полюбить его — это сочетание обивки и пластика — угольно темный и блонд. Такое совмещение пробуждает чувство комфорта и роскоши.
Раздельно необходимо отметить качество пластика, ткани, крепления — все изготовлено на достаточно высочайшем уровне, что умопомрачительно для автомобилей в таком ценовом секторе.
И одна из последних обстоятельств (но не самая последняя по значимости), за что стоит обожать V40, так это 4-х цилиндровый дизельный движок D2 с объемом 1,6 литра и 113 л.с. (версии D3 и D4 получат 2 литровый 5 цилиндровый дизель).
Это живой и тихий движок, с расходом всего 5,9 л. на 100 км.
Подводя результат, можно сказать, что если не брать во внимание внешний облик V40 напоминающий «подтаявшую свечу» и может быть мелкие 16-дюймовый диски, то этот автомобиль заслуживает быть звездой.