Главная » 2013 Март 19 » Subaru Impreza 2012
08:41 Subaru Impreza 2012 | |
Субару Impreza 2012 выделилась посреди собственных сверстников с его полным приводом. Субару Impreza 2012 года - единственный вэдовый автомобиль, который предлагается в собственном секторе, конкурируя с такими автомобилями как Honda Цивик, Тоета Королла и Форд Фокус.
Практически, перечень недочетов этого автомобиля был значимым, начиная странноватым дизайном, дешевенькими элементами внутренней отделки до высочайшего расхода горючего на ее 2.5-литровом 4-х цилиндровом движке. Но в главном, Impreza 2012 была победительницей в каждой категории, которая имела значение.
Свою последнюю Impreza Субару сделали легче, с более наилучшими пропорциями, более наточенными линиями и огромным углом наклона ветрового стекла. Внутренняя часть получила много мягеньких покрытий, в то время как пассажиры заднего сидения услаждаются шестью дополнительными сантиметрами места для ног.
Кстати, говоря о расходе горючего. Новый 2.0-литровый 4-х цилиндровый движок развивает на данный момент 148 лошадинных сил и 145 Нм вращающего момента и соединяется или с механической пятиступной коробкой, или с вариатором, на котором расход будет по городку 8,5 л. на сотку, а по трассе всего 6 л.. Кстати говоря о вариаторах, напомним, что их нельзя буксировать (как нельзя буксировать и на нем), потому в случае поломки, нужно вызывать эвакуатор, а тащить автомобиль на тросе категорически нельзя.
Что касается CVT (вариатора), то покупатели небыли разочарованы им, но на более массивном движке всё-же на много огромным спросом пользуется механика.
В высокоскоростных тестах, новый движок продвигал Субару Impreza 2012 к скорости в 100 км в час через 9.3 секунды, а 402 метра мы проехали за 17,1 секунды, пересекая финальную черту на скорости в 130,5 км в час. Ну что сказать, движок обыденный - спортивность ему не присуща.
Из минусов, обладатели данного автомобиля отмечают, что желали бы получить более интуитивный интерфейс систем управления и сделать лучше боковую поддержку фронтальных сидений.
Как с практически каждой Субару (исключая BRZ), полный привод остается основным коммерческим аргументом Impreza 2012 года. Но с наилучшим дизайном, усовершенствованной экономией горючего и поболее просторной внутренней частью, материалы которой к тому же стали более высочайшего свойства.
Субару Impreza 2012 года (комплектация Limited, 2.0)
Базисная стоимость: 22,645$.
Стоимость тестированного автомобиля: 24,645$.
Функции тестированного: автоматический лючок на крыше, навигационная система с жидкокристалическим сенсорным экраном (2,000$).
Свой вес: 1404 кг.
Мощность: 148 лошадиных сил при 6,200 об/мин.
Вращающий момент: 145 Нм на 4,200 об/мин.
Степень сжатия: 10.5:1
Коробка: полный привод, вариатор.
Подвеска: впереди стойки МакФерсона, сзади двухрычажная со стабилизатором поперечной стойкости.
Колеса: дюралевые колесные диски R17 с резиной 205/50.
0-100 км в час: 9.3 секунды. | |
|
| |
Субару Impreza 2012 выделилась посреди собственных сверстников с его полным приводом. Субару Impreza 2012 года - единственный вэдовый автомобиль, который предлагается в собственном секторе, конкурируя с такими автомобилями как Honda Цивик, Тоета Королла и Форд Фокус.
Практически, перечень недочетов этого автомобиля был значимым, начиная странноватым дизайном, дешевенькими элементами внутренней отделки до высочайшего расхода горючего на ее 2.5-литровом 4-х цилиндровом движке. Но в главном, Impreza 2012 была победительницей в каждой категории, которая имела значение.
Свою последнюю Impreza Субару сделали легче, с более наилучшими пропорциями, более наточенными линиями и огромным углом наклона ветрового стекла. Внутренняя часть получила много мягеньких покрытий, в то время как пассажиры заднего сидения услаждаются шестью дополнительными сантиметрами места для ног.
Кстати, говоря о расходе горючего. Новый 2.0-литровый 4-х цилиндровый движок развивает на данный момент 148 лошадинных сил и 145 Нм вращающего момента и соединяется или с механической пятиступной коробкой, или с вариатором, на котором расход будет по городку 8,5 л. на сотку, а по трассе всего 6 л.. Кстати говоря о вариаторах, напомним, что их нельзя буксировать (как нельзя буксировать и на нем), потому в случае поломки, нужно вызывать эвакуатор, а тащить автомобиль на тросе категорически нельзя.
Что касается CVT (вариатора), то покупатели небыли разочарованы им, но на более массивном движке всё-же на много огромным спросом пользуется механика.
В высокоскоростных тестах, новый движок продвигал Субару Impreza 2012 к скорости в 100 км в час через 9.3 секунды, а 402 метра мы проехали за 17,1 секунды, пересекая финальную черту на скорости в 130,5 км в час. Ну что сказать, движок обыденный - спортивность ему не присуща.
Из минусов, обладатели данного автомобиля отмечают, что желали бы получить более интуитивный интерфейс систем управления и сделать лучше боковую поддержку фронтальных сидений.
Как с практически каждой Субару (исключая BRZ), полный привод остается основным коммерческим аргументом Impreza 2012 года. Но с наилучшим дизайном, усовершенствованной экономией горючего и поболее просторной внутренней частью, материалы которой к тому же стали более высочайшего свойства.
Субару Impreza 2012 года (комплектация Limited, 2.0)
Базисная стоимость: 22,645$.
Стоимость тестированного автомобиля: 24,645$.
Функции тестированного: автоматический лючок на крыше, навигационная система с жидкокристалическим сенсорным экраном (2,000$).
Свой вес: 1404 кг.
Мощность: 148 лошадиных сил при 6,200 об/мин.
Вращающий момент: 145 Нм на 4,200 об/мин.
Степень сжатия: 10.5:1
Коробка: полный привод, вариатор.
Подвеска: впереди стойки МакФерсона, сзади двухрычажная со стабилизатором поперечной стойкости.
Колеса: дюралевые колесные диски R17 с резиной 205/50.
0-100 км в час: 9.3 секунды.