Главная » 2013 » Март » 19 » Подвесное оборудование для джипов: кенгурины, силовые бампера, пороги
20:08
Подвесное оборудование для джипов: кенгурины, силовые бампера, пороги
Каждый шофер стремится обезопасить собственный автомобиль от механических повреждений. Данный вопрос в особенности животрепещущ для хозяев джипов различной степени проходимости и, чем дороже внедорожник, тем больше охото его защитить. Более пользующийся популярностью метод - установка впереди и сзади автомобиля железных подвесных бамперов - кенгуринов&%23187-. Заглавие защитного устройства, возможно, пришло к нам из Австралии, ведь из-за внезапного возникновения на дороге кенгуру происходит сильно много аварий. В нашей стране данный тип защиты появился относительно не так давно. В защитный набор входят: кенгурины и дополнительные пороги. Таковой обвес защищает машину от повреждения при движении по бездорожью – от парящих из-под колёс камешков и брёвен. На дороге кенгурины выручат автомобиль при небезопасном столкновении. Пороги защищают боковины автомобиля и упрощают посадку и посадку пассажиров и водителя. На задние силовые бампера нередко пристраивают консоль для комфортного и резвого крепления запаски&%23187-. Водителю, в случае необходимости, будет совсем не сложно сделать подмену повреждённого колеса. Кенгурин устанавливают на автомобиль не только лишь для воплощения защиты от повреждений, также для придания внешнему облику злости и мощности. Ведь внедорожник, прошедший таковой тюнинг, смотрится еще внушительнее. Многие зарубежные вседорожники, вроде Suzuki Grand Vitara, Nissan Patrol, Kia Sportage либо Nissan X-Trail, также ряд других джипов и паркетников оснащаются навесным защитным оборудованием прямо на заводе. Крепкие полированные железные кенгурины, боковые ступени и консоли органично вписаны во внешний облик этих машин. Для надёжного выполнения защитных функций детали тюнинга укрепляют к силовым элементам кузова. Суть защиты заключается в том, что при ударе происходит деформация труб подвесного бампера, в то время как геометрия кузова остаётся постоянной. Расчётным и опытным оковём подбирают лучшую толщину стен труб у защитных деталей обвеса. Выпуском кенгуринов занимаются многие компании. Обширно известны такие германские производители как Delta 4&%23215-4, Antec, Excentric и Schiessler. Продукцию этих и других производителей Вы сможете отыскать на веб-сайте www.Mir4x4.ru. Детали для собственных подвесов эти компании выпускают из железных труб поперечником 48 мм, 60 мм и 80 мм. Компания Delta 4&%23215-4 предлагает обладателям джипов необыкновенные «кенгурины» с поперечником труб 101 мм. Неплохого свойства при маленький стоимости внешнего тюнинга достигнула компания Cobra. При этом производитель к большенному ряду имеющихся защитных конструкций стремится добавить новинки, надлежащие выпускаемым моделям автомобилей. Крепкость и износостойкость подвесного оборудования обеспечивается за счёт использования качественной стали и современного порошкового способа напыления краски. Расцветку деталей создают в особых электростатических камерах. При помощи распылителя, подключённого к установке, частички порошковой краски направляют на обрабатываемую поверхность. Под действием электростатического поля порошок притягивается к окрашиваемой детали с обратным зарядом. Порошок, не попавший на деталь, может быть применен повторно. Для упрочнения покрытия, изделие посылают в полимеризационную термическую камеру. По желанию обладателя внедорожника элементам подвесной защиты присваивают разные цвета по типовому каталогу RAL. Многим очень нравятся бронзовые, серебряные и золотые цвета, также медные под антик тона с глянцем от 5 до 90%. Может быть патинирование – искусственное старение. Увеличению прочности деталей обвеса содействует устойчивость нанесённого покрытия к ударам. Оно не разрушается даже при вмятине. Флегмантично покрытие и к кислотам, щелочам и органическим растворителям. Добиваются этого за счёт нанесения эластичного полимерного покрытия порошковой краской шириной 30-250 микрометров.
Просмотров: 324 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0