Главная » 2013 Март 19 » Hyundai Veloster Turbo
09:14 Hyundai Veloster Turbo | |
Нам действительно нравится тот факт, что Hyundai создает элегантный компактный хетчбэк Veloster. Правда свою спортивную внешность Hyundai Veloster немного не оправдывал - атмосферный четырехцилиндровый двигатель на 138 лошадинных сил был мягко говоря вялым. Задняя подвеска так же была слегка слабоватой и плохо справлялась с ударами.
Но удача не обошла нас стороной и мы опробовали новый Hyundai Veloster Turbo, дебют которого назначен на этот год. Его двойной турбонаддув прикрепленн к маленькому четырехцилиндровому двигателю, но теперь он развивает 201 лошадинную силу, что на 63 л.с. больше, чем было и 195 Нм крутящего момента (выше на 72 Нм). Средний диапазон тяги достаточно большой, вплоть до отсечки, но в самом начале на низких оборотах всё-таки чувствуется, что автомобиль нехватает мощности, а начиная от 3,000 об./мин. чувствуется самое сильное ускорение - подключается в работу турбина. В паре с турбированным двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка передач, передачи которой слегка длинноваты. Тормоза на турбовую модель тоже слегка переделали, так что они достаточно устойчивы и чувствительны. В частности установлены более широкие колодки. Конечно, цена запчастей повышается, но запчасти для иномарок стоят того, чтобы за них платить - ресурс у них очень большой.
К сожалению, не было сделано изменений в подвеске. Фактически, она перенесена из основной версии Hyundai Veloster, а вот передаточное отношение рулевого механизма более быстрое (13,9 по сравнению с 14,2), правда на практике это изменение не очень то и заметно. Положение слегка исправили, установив на хетчбэк спортивные шины мишлен, которые лучше поглощают удары и имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Салон довольно благосклонен к водителю, благодаря передним ковшеобразным сиденьям, которые имеют щедрое количество боковой поддержки. Твердый пластик, который составляет большинство внутренней части, действительно выглядит прилично.
Таким образом в комплектации Турбо, Veloster намного более удовлетворяет водителя, но по некоторым причинам мы всё ещё не приведены в восторг этим автомобилем. Теперь есть достаточная мощность, подвеска более удобная благодаря новым шинам, но управление остается не спортивным.
Мы полагаем, что Hyundai нацеливается непосредственно на Volkswagen GTI с этим Veloster Turbo. Но по факту Veloster является 80 процентами GTI за 90 процентов цены.
Была так же небольшая проблема со сцеплением у Veloster - оно попросту не чувствуется. Не зависимо от того, как быстро вы убираете ногу с педали, автомобиль не будет набирать скорость пока вы этого не сделаете до конца.
Но в любом случае 26,000$, которые просят за Hyundai Veloster Turbo является справедливой ценой.
Hyundai Veloster Turbo 2013 года.
Базовая цена: 22,725$.
Цена протестированного авто: 26,520$.
Трансмиссия: 1.6-литровый I4 с турбонаддувом- передний привод, механическая шестиступенчатая коробка передач.
Выход: 201 лошадиная сила при 6,000 об/мин, 195 Нм на 1,750 об/мин.
Собственный вес: 1342 кг.
Расход топлива (город/тоссе/смешанный): 9,3/6,8/8 литров на 100 км.
Опции: комплектация Ultimate, включающая в себя панорамную крышу с люком, заднюю камеру, предупреждающие датчики, автоматические передние фары, навигационную систему (2,500$).
| |
|
| |
Нам действительно нравится тот факт, что Hyundai создает элегантный компактный хетчбэк Veloster. Правда свою спортивную внешность Hyundai Veloster немного не оправдывал - атмосферный четырехцилиндровый двигатель на 138 лошадинных сил был мягко говоря вялым. Задняя подвеска так же была слегка слабоватой и плохо справлялась с ударами.
Но удача не обошла нас стороной и мы опробовали новый Hyundai Veloster Turbo, дебют которого назначен на этот год. Его двойной турбонаддув прикрепленн к маленькому четырехцилиндровому двигателю, но теперь он развивает 201 лошадинную силу, что на 63 л.с. больше, чем было и 195 Нм крутящего момента (выше на 72 Нм). Средний диапазон тяги достаточно большой, вплоть до отсечки, но в самом начале на низких оборотах всё-таки чувствуется, что автомобиль нехватает мощности, а начиная от 3,000 об./мин. чувствуется самое сильное ускорение - подключается в работу турбина. В паре с турбированным двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка передач, передачи которой слегка длинноваты. Тормоза на турбовую модель тоже слегка переделали, так что они достаточно устойчивы и чувствительны. В частности установлены более широкие колодки. Конечно, цена запчастей повышается, но запчасти для иномарок стоят того, чтобы за них платить - ресурс у них очень большой.
К сожалению, не было сделано изменений в подвеске. Фактически, она перенесена из основной версии Hyundai Veloster, а вот передаточное отношение рулевого механизма более быстрое (13,9 по сравнению с 14,2), правда на практике это изменение не очень то и заметно. Положение слегка исправили, установив на хетчбэк спортивные шины мишлен, которые лучше поглощают удары и имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием.
Салон довольно благосклонен к водителю, благодаря передним ковшеобразным сиденьям, которые имеют щедрое количество боковой поддержки. Твердый пластик, который составляет большинство внутренней части, действительно выглядит прилично.
Таким образом в комплектации Турбо, Veloster намного более удовлетворяет водителя, но по некоторым причинам мы всё ещё не приведены в восторг этим автомобилем. Теперь есть достаточная мощность, подвеска более удобная благодаря новым шинам, но управление остается не спортивным.
Мы полагаем, что Hyundai нацеливается непосредственно на Volkswagen GTI с этим Veloster Turbo. Но по факту Veloster является 80 процентами GTI за 90 процентов цены.
Была так же небольшая проблема со сцеплением у Veloster - оно попросту не чувствуется. Не зависимо от того, как быстро вы убираете ногу с педали, автомобиль не будет набирать скорость пока вы этого не сделаете до конца.
Но в любом случае 26,000$, которые просят за Hyundai Veloster Turbo является справедливой ценой.
Hyundai Veloster Turbo 2013 года.
Базовая цена: 22,725$.
Цена протестированного авто: 26,520$.
Трансмиссия: 1.6-литровый I4 с турбонаддувом- передний привод, механическая шестиступенчатая коробка передач.
Выход: 201 лошадиная сила при 6,000 об/мин, 195 Нм на 1,750 об/мин.
Собственный вес: 1342 кг.
Расход топлива (город/тоссе/смешанный): 9,3/6,8/8 литров на 100 км.
Опции: комплектация Ultimate, включающая в себя панорамную крышу с люком, заднюю камеру, предупреждающие датчики, автоматические передние фары, навигационную систему (2,500$).