Главная » 2013 Март 19 » Honda CR-Z
08:36 Honda CR-Z | |
Начатая в 2010 году, Honda CR-Z объявлена как преемник автомобиля Honda CR-X. Если глядеть в профиль либо сзади - можно узреть некие идентичные черты.
Старенькый CR-X был оживленным, легким и действенным. Относительно неких других современных автомобилей, CR-Z является такой-же. Но всё-таки стоит дать дань уважения CR-X. Дело в том, что Honda CR-Z очень тяжела для собственной коробки и в ней установлен вариатор, что является малость странноватым.
Да, Honda CR-Z не CR-X, но с нынешними эталонами краш-тестов и другим связанным с безопасностью оборудованием, никто не делает более легкий и резвый автомобиль, по последней мере не за 25,000$.
Honda CR-Z это - гибрид, небольшой газовый движок вместе с электродвигателем делают вариаторную коробку практически неприметной - плавный, но резвый разгон и такое-же торможение. Но на наш взор, этот двухместный автомобиль был бы более вожделенен для покупателей, если в нем заместо гибридной коробки был 4-х цилиндровый движок с системой Vtec, а заместо вариатора - рядовая автоматическая КПП. Хотя благодаря вариатору, у автомобиля достаточно маленький расход горючего, приблизительно 7 л. на 100 км, что не может не веселить.
С другой стороны, фанаты Honda CR-Z могут быть малость разочарованны новым автомобилем. Он очень тяжкий, он гибрид и у него нет независящей задней подвески.
Мы вели автомобиль в главном по трассе, но при выезде из городка была нехорошая дорога и можно сказать, что подвеска у новейшей Хонды CR-Z очень и очень жесткая - ощущается любая выбоина, пусть и маленькая. Звукоизоляция так же не на высоте, в особенности звук доносится с задней части, как и в микроавтобусе Форд Transit, о котором мы писали во время автовыставки в детройте тут. Причина или в том, что сзади очень огромное стекло, или в староватой подвеске.
Honda CR-Z стоит не очень недешево примерно в 25,000$ за cr-z в комплектации EX, в то время как базисная модель стоит около 20,000$. Естественно, это не тот автомобиль, который мы приобрели бы за эту стоимость, но он всё-ещё достоин внимания, как один из более спортивных гибридов на рынке.
Были слухи, что Honda занималась планированием прибавления прямой газовой коробки в этом автомобиле, который является кое-чем, что мы возлагаем надежды, Honda все еще планирует. Возьмите движок от Honda Цивик Si с 201 лошадиной силой и убийственную механическую трансмиссию передач с шестью скоростями, и потом Honda CR-Z вправду стала бы очень спортивной и пользующейся популярностью моделью. Тем паче, что автомобиль стал бы малость легче, если из него исключить аккумулятор.
Вождение Honda CR-ZНа улице автомобиль ощущает себя довольно ловким и ответная реакция просто великолепна. Нам в особенности приглянулся руль, у которого отменная форма, по этому он очень удачный. Тормоза отлично настроены и не чувствуются очень мягенькими либо малость необычными, что случается со многими гибридами.
И всё-же - мы рады, что Хонда наконец выпустили собственный гибридный CR-Z. В США и Европе этот автомобиль будет продаваться исключительно в двухместной комплектации, а в Стране восходящего солнца и может быть в рф вероятны будут и четырехместные.
Для обыкновенной ежедневной езды, этот CR-Z не так и плох - едешь и отдыхаешь.
Honda CR-ZEX Navi 2012 года.
Базисная стоимость: 24,495$.
Коробка: 1.5-литровый гибридный I4- FWD, вариатор.
Выход: 122 лошадиных силы при 6,000 об/мин, 123 Нм на 1 000-2 000 об/мин.
Свой вес: 1258 кг.
| |
|
| |
Начатая в 2010 году, Honda CR-Z объявлена как преемник автомобиля Honda CR-X. Если глядеть в профиль либо сзади - можно узреть некие идентичные черты.
Старенькый CR-X был оживленным, легким и действенным. Относительно неких других современных автомобилей, CR-Z является такой-же. Но всё-таки стоит дать дань уважения CR-X. Дело в том, что Honda CR-Z очень тяжела для собственной коробки и в ней установлен вариатор, что является малость странноватым.
Да, Honda CR-Z не CR-X, но с нынешними эталонами краш-тестов и другим связанным с безопасностью оборудованием, никто не делает более легкий и резвый автомобиль, по последней мере не за 25,000$.
Honda CR-Z это - гибрид, небольшой газовый движок вместе с электродвигателем делают вариаторную коробку практически неприметной - плавный, но резвый разгон и такое-же торможение. Но на наш взор, этот двухместный автомобиль был бы более вожделенен для покупателей, если в нем заместо гибридной коробки был 4-х цилиндровый движок с системой Vtec, а заместо вариатора - рядовая автоматическая КПП. Хотя благодаря вариатору, у автомобиля достаточно маленький расход горючего, приблизительно 7 л. на 100 км, что не может не веселить.
С другой стороны, фанаты Honda CR-Z могут быть малость разочарованны новым автомобилем. Он очень тяжкий, он гибрид и у него нет независящей задней подвески.
Мы вели автомобиль в главном по трассе, но при выезде из городка была нехорошая дорога и можно сказать, что подвеска у новейшей Хонды CR-Z очень и очень жесткая - ощущается любая выбоина, пусть и маленькая. Звукоизоляция так же не на высоте, в особенности звук доносится с задней части, как и в микроавтобусе Форд Transit, о котором мы писали во время автовыставки в детройте тут. Причина или в том, что сзади очень огромное стекло, или в староватой подвеске.
Honda CR-Z стоит не очень недешево примерно в 25,000$ за cr-z в комплектации EX, в то время как базисная модель стоит около 20,000$. Естественно, это не тот автомобиль, который мы приобрели бы за эту стоимость, но он всё-ещё достоин внимания, как один из более спортивных гибридов на рынке.
Были слухи, что Honda занималась планированием прибавления прямой газовой коробки в этом автомобиле, который является кое-чем, что мы возлагаем надежды, Honda все еще планирует. Возьмите движок от Honda Цивик Si с 201 лошадиной силой и убийственную механическую трансмиссию передач с шестью скоростями, и потом Honda CR-Z вправду стала бы очень спортивной и пользующейся популярностью моделью. Тем паче, что автомобиль стал бы малость легче, если из него исключить аккумулятор.
Вождение Honda CR-ZНа улице автомобиль ощущает себя довольно ловким и ответная реакция просто великолепна. Нам в особенности приглянулся руль, у которого отменная форма, по этому он очень удачный. Тормоза отлично настроены и не чувствуются очень мягенькими либо малость необычными, что случается со многими гибридами.
И всё-же - мы рады, что Хонда наконец выпустили собственный гибридный CR-Z. В США и Европе этот автомобиль будет продаваться исключительно в двухместной комплектации, а в Стране восходящего солнца и может быть в рф вероятны будут и четырехместные.
Для обыкновенной ежедневной езды, этот CR-Z не так и плох - едешь и отдыхаешь.
Honda CR-ZEX Navi 2012 года.
Базисная стоимость: 24,495$.
Коробка: 1.5-литровый гибридный I4- FWD, вариатор.
Выход: 122 лошадиных силы при 6,000 об/мин, 123 Нм на 1 000-2 000 об/мин.
Свой вес: 1258 кг.