Главная » 2013 Март 20 » Элита рынка Audi Q7
10:52 Элита рынка Audi Q7 | |
И в этом выборе престиж рассматривается не сначала. Есть масса других критериев, о которых даже не задумываешься в других машинах. А угодить вкусам схожих балованных клиентов ох как не просто. После выхода собственного первого джипа компания Ауди основательно заявила, что готова биться за место под солнцем посреди фаворитов премиум-внедорожников. При разработке освеженной версии Q7 инженеры Ауди учли пожелания клиентов и современные тенденции в авто промышленности. В конечном итоге – хороший уникальный автомобиль. А что вы ожидаете от нового Q7? Для Q7 можно заказать различные выполнения салона (в эталоне кожаный), даже столик в центре меж 2-местным диванчиком сзади. И опять приходит на помощь программка Ауди Exclusive Line в опытах в сочетании цветов и обивки салона. Если в комплектацию заходит 3-ий ряд сидений, Ауди Q7 становится домом на колесах для 7 пассажиров. Да, комфорт в 3-ем ряду далековато не премиум-класса, но по мере надобности на куцее расстояние тут могут поместиться и большие пассажиры. Дополнительный ряд в неактивном состоянии прячется вровень с полом багажника и при необходимости просто устанавливается. Можно также сложить сидения второго ряда, в итоге пассажиры сзади могут поместиться и в лежачем положении. Кстати, задним пассажирам доступен раздельный климат-контроль, а если в вашей версии еще есть и панорамный лючок, то полностью можно увидеть и небо. Обновления в Q7 посреди движков затронули только дизельные – им добавили «лошадей». Бензиновые агрегаты фактически не поменялись. Так, дизельный 3.0 TDI сейчас имеет в собственном арсенале 240 «лошадей» заместо 233, а 4.2-литровый – 340 заместо 326. Мощность 6-литрового V12 как и раньше 500 «лошадей» &mdash- и эта модель по праву является самым массивным серийным SUVом в мире. Отдельных теплых слов заслуживает подвеска. Во-1-х, зависимо от критерий эксплуатации пневмосистема регулирует клиренс. Большие препятствия преодолеваются повышением с 200 мм еще «плюс» 60 мм. А лихо атаковать бездорожье позволяет режим «offroad», где клиренс возрастает на 25 мм. А во-2-х, благодаря помощи MMI, переключаясь в режимы automatic, dynamic, comfort, offroad либо lift можно изменять и клиренс, и комфортность подвески. В-3-х, горизонтальное положение кузова удерживается даже при езде по глубочайшим ямам, а это достигается слаженной работой adaptive air suspension. Естественно, что адаптивная подвеска не панацея от всех заморочек и на предельных поворотах ощущаются наклоны, ну и дуги уж никак не попишешь, как на спортивном авто. И все-же &mdash- Ауди Q7 в поворотах указывает внезапную устойчивость. Ауди Q7 к тому же внезапно экономный 5.1-метровый джип. В городском цикле в среднем 11-11.5 л на 100 км, за городом можно даже уложиться в 8-9 л на 100 км. Мощь, хорошая динамика да к тому же полностью умеренный аппетит делает Ауди Q7 3,0 TDI самым хорошим вариантом, который соизмерим с бензиновыми 3.5-4-литровыми версиями у одноклассников. Если же такая динамика не удовлетворяет ваши аппетиты, приобретайте 4.2 TDI в 340 «лошадей». С этим агрегатом вы достигнете священной «соточки» за 6.4 с, е через 10 с на спидометре вы увидите 240 км\ч. А в городском цикле этот «крепыш» «кушает» 12.8 л (во как!). Вердикт для Ауди Q7 полностью ясен: большой, комфортабельный, он уверенно доставит вас к пт предназначения. Естественно, если у него под колесами будет хоть некий намек дороги. | |
|