Главная » 2013 » Март » 19 » Что лучше: легкосплавные либо железные диски?
19:16
Что лучше: легкосплавные либо железные диски?
Безопасность движения на дорогах вне зависимости от погодных критерий, часто находящихся в состоянии дальнем от безупречного, почти во всем обеспечивается состоянием колес. Если к сезонному «переобуванию» шин дисциплинированные водители издавна уже привыкли, то к выбору универсальных дисков, которые будут идиентично надежны при завышенных нагрузках и эксплуатации при неблагоприятных кондициях, не все относятся с подабающим вниманием. И совсем зря. Ведь железные диски, которыми оснащаются тс на заводе-изготовителе, не способны сейчас составить суровую конкурентнсть так именуемым легкосплавным литым и кованым моделям. Невзирая на то, что крепкость железных дисков достигается 2-3-миллиметровой шириной проката, из которого сделаны, они имеют несколько существенных недочетов. К ним относятся: способность просто деформироваться- большая масса- неказистый дизайн- малозначительная разница в стоимости в сопоставлении с более совершенными соперниками. Современные технологии производства в виде способов отливки в форму и жаркой штамповки с внедрением дюралевых и магниевых сплавов позволили сделать диски последнего поколения. К примеру, вместе с коваными, диски литые в Москве и ряде других городов на данный момент можно узреть не только лишь на дорогих машинах, да и на тех, которые принято относить к демократичной ценовой категории. Достоинства легкосплавных дисков: высочайшая прочность- легкий вес- возможность сделать хоть какой уникальный дизайн- понижение инерционности- увеличение КПД тормозной и разгонной систем. Естественно, облегченный по весу диск в конечном итоге улучшает динамику управления автомобилем. При маневрах уже меньше необходимо прилагать усилий на управляющем колесе. При этом литые диски в отличие от кованых поглощают термическую энергию от тормозного узла. Но их способность к раскалыванию при массивном ударе и относительная противокоррозийная защищенность – тот негатив, который ставит перед неувязкой осознанного выбора. И последнее. При установке дисков, как, вобщем, и шин, нельзя экспериментировать с их размерами. Самый лучший и неопасный для всех участников движения вариант – те характеристики, которые указаны в техническом паспорте на тс.
Просмотров: 484 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0