Главная » 2013 » Март » 19 » Chevrolet Camaro ZL1
07:15
Chevrolet Camaro ZL1
Версия Шевроле Camaro ZL1 2012 года с автоматической коробкой против ручной версии с шестью скоростями вправду подчеркивает, на сколько хороша автоматическая коробка с возможностью ручного переключения, что добавляет много наслаждения от вождения автомобиля спортивного типа. Когда вы выбираете передачу вручную, то переключения чувствуются намного больше, чем когда вы едите в автоматическом режиме. Есть одно непонятное изменение: установленный манометр наддува на панели устройств. Когда вы жмете газ в пол и срабатывает турбина, вы никогда не должны глядеть вниз на этот датчик, ведь разгон у этого автомобиля мгновенный и в этот момент необходимо смотреть за дорогой, а не за всякими датчиками. Вы никогда не купите Шевроле Camaro ZL1 чтоб принимать участие в гонках. Вы купите его просто для того, чтоб получать наслаждение от вождения. От резвого вождения. Многие молвят, что предпочтут Шевроле Camaro ZL1, чем Форд Mustang Shelby GT500, так как Chevy более комфортен и мощен. Но всё-же, мы испытывали и тот и другой авто и мы поставили бы на 1-ое место всё-таки Мустанг с его 662 лошадинными силами против Camaro ZL1 с его 580 л.с. У ZL1 с автоматической коробкой при езде ощущается 85% мощности, в то время как на Мустанге GT500 с ручной КПП все есть 100%. 80 дополнительных лошадинных сил могут почти все решить. У Chevy Camaro ZL1 регулируемая магнитная подвеска, что делает её малость более дорогой в обслуживании. Естественно, к примеру запчасти Тоета Ipsum стоят намного дешевле, чем на Шевроле Camaro, но ведь и класс автомобилей совершенно различный, так что если ассоциировать ZL1 с другими спортивными автомобилями, цена обслуживания остаётся в границах средних цен. Мы ездили в главном на спортивном режиме, но время от времени переключались и на другие, чтоб проверить, как работает система. При езде по трассе переключение со "спорта" на "комфорт" фактически не чувствуется, но сама езда становится более плавной. При переключения с "комфорта" в "стандартный" режим чувствуется легкое приподнятие автомобиля и уже возникают наклоны кузова, если заходить в повороты с большой скоростью. Выброс кажется звучным, в особенности на закрытых участках, где слева и справа дома. Как и у Шевроле Corvette у Camaro есть клапан, переключающий режим выхлопа примерно на 3000 об/мин и меняющий его тональность. Я желал бы сетовать на багажник, который кажется глуповатым, ведь максимум, что туда поместится, это женская косметичка. Крышка очень малая и неловко раскрывается, а в самой нише багажника находятся разные выступы, мешающие расположению снутри крупногабаритных вещей. Не считая того, сзади так-же не достаточно места и чтоб усесться с комфортом задним пассажирам, приходится двигать фронтальные сидения вперед. Отлично, что у их есть электронные регулировки. В обоих перечисленных выше случаях, Форд Shelby GT500 выигрывает у этого Шевроле Camaro ZL1. В конце концов, у меня была неувязка с экраном камеры заднего обзора. Он установлен в салонном зеркале заднего вида и имеет очень небольшой экран, примерно 6 см в диагонали, что принуждает пододвигаться к зеркалу, чтоб что-то узреть. Форд Mustang Shelby GT500 против Шевроле Camaro ZL1 всегда - смешное соперничество. Если Вы желаете автоматическую коробку в собственном супермощном автомобиле, вы оказываетесь перед необходимостью избрать Camaro ZL1, так как в GT500 всегда три педали. Автоматическая коробка в Chevy Camaro ZL1 как мы и произнесли выше, имеет возможность ручного переключения передач. Но вот только когда вы переключаетесь в ручном режиме на более высшую передачу - всё отлично, а когда переключаетесь на передачу ниже, то переключение происходит как-то лениво и медлительно. Но, Camaro ZL1, даже с автоматической КПП, является более комфортабельным автомобилем в плане езды, чем GT500 благодаря независящей задней подвеске и магнитной системе демпфирования. Шевроле Camaro ZL1 2012 года. Базисная стоимость: 57,595$. Коробка: 6.2 литровый турбованный V8- Задний привод, шестиступная автоматическая коробка с возможностью ручного выбора передачи. Выход: 580 лошадиных сил при 6,000 об/мин, 556 Нм на 4,200 об/мин. Свой вес: 1906 кг. Расход горючего: 15,5 л. на 100 км в смешанном цикле. Функции: Автоматическая коробка с шестью скоростями с конфигурацией сигнала и дистанционным пуском тс (2,600$), карбоновая крыша (600$), 20-дюймовые калоритные дюралевые колеса (470$).
Просмотров: 344 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0