Главная » 2013 » Март » 19 » Авто зимние шины
15:29
Авто зимние шины
И если угроз на дорогах и так предостаточно, то в зимний период риск попасть в ДТП растет неоднократно. Ухудшение сцепления колес с дорогой ведет к понижению маневренности и эффективности тормозной системы, потому при первом же возникновении ледяной корки на асфальте нужно переобувать своё авто в зимнюю резину. Необходимость использования зимних шин обоснована не только лишь возникновением наледи на дорогах - дело в том, что летняя резина не адаптирована к отрицательным температурам, уже при падении столбика указателя температуры до отметки 7 градусов резиновая смесь покрышек начинает твердеть, что сводит их эффективность к нулю. Зимняя резина более мягенькая - это обеспечивает наибольшее прилегание протектора к асфальту. Зимние шины имеют огромное количество различий от летних покрышек, направленные на достижение рационального сцепления с дорогой в сложных погодных критериях. Не считая различий в хим составе материала, зимняя резина обладает более сложным рисунком протектора, рассчитанным на наибольшее сцепление с промерзшим дорожным покрытием. Таким макаром, на зимних шинах количество ламелей (прорезей) больше в 5-6 раз по сопоставлению с летними аналогами. Канавки протектора более глубочайшие – это содействует удалению лишней воды и снега из-под колес, что ведет к повышению площади сцепления. Так же еще одна особенность зимней резины - наличие шипов, но на данный момент достаточно много моделей покрышек, где употребляется принцип липучки, протектор разработан таким макаром, что необходимость в шипах отпадает. Какой вид зимней резины лучше - конкретного ответа нет и выбирать её нужно, исходя из погодных критерий. Шипованная резина создана для использования в критериях гололеда и дорог с укатанным снежным покрытием, шипы делают дополнительный контакт со скользкой поверхностью, что уменьшает возможность пробуксовки либо юза. На асфальтированных дорогах либо в заснеженных критериях эффективность шипованных шин падает в разы, миниатюризируется контактное пятно, что чревато повышением тормозного пути и вероятности заноса, так же на асфальте увеличивается износ таких покрышек и общий расход горючего. В городских критериях более подходят нешипованные покрышки, которые образуют лучший контакт с дорожной поверхностью в критериях слякоти либо снегопада. Шины зависимо от рисунка протектора разделяются на европейские и скандинавские. Покрышки евро типа подходят для умеренных городских критерий, их протектор разработан для асфальтированных дорог и обеспечивает не плохое сцепление с полотном. Скандинавский тип отличается более глубочайшим, выраженным протектором, с широкими ламелями и предназначен для эксплуатации в томных погодных критериях. В большинстве случаев конкретно на 2-ой тип резины инсталлируются шипы. Зимнюю резину лучше выбирать исходя из критерий эксплуатации, соблюдая советы производителя Вашего авто. Чтоб получить более точную информацию касательно определенных моделей покрышек, лучше обратится в спец магазин либо прочесть отзывы в вебе.
Просмотров: 327 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0