Главная » 2013 Март 19 » article_24
10:36 article_24 | |
Вдохновившись фуррором собственных коллег из Ауди, чье спорткупе R8 встряхнуло общественность, Фольксваген, взяв за базу этот прекрасный автомобиль, выстроил концепт под заглавием Rayra. Презентация новинки состоится в будущем году на автошоу в Детройте, а, приблизительно, в 2009 году свет увидит и серийная версия.
Под капотом Rayra немцы расположили 4,2-литровый движок мощностью 420 л.с., достигаемой при 7800 об/мин. В городке этот агрегат потребляет около 15 л горючего на 100 км пути, на шоссе – 20 л/100 км.
Автомобиль обустроен специально предназначенной для него противоугонной системой – особенные лампы, интегрированные в водительскую дверь, начинают неистово мигать, привлекая внимание окружающих, в случае пробы завести движок без специального электрического ключа, автоматом меняющего код доступа по особенному методу. А еще инженеры разработали и ввели специальную систему, предупреждающую водителя в случае, если он превысил очень допустимую скорость.
В случае, если серийная версия Rayra будет поставлена на сборочный поток, разработчики собираются предложить к тому же турбодизельный мотор V10 TDI, также «коробку» tiptronic. | |
|
| |
Вдохновившись фуррором собственных коллег из Ауди, чье спорткупе R8 встряхнуло общественность, Фольксваген, взяв за базу этот прекрасный автомобиль, выстроил концепт под заглавием Rayra. Презентация новинки состоится в будущем году на автошоу в Детройте, а, приблизительно, в 2009 году свет увидит и серийная версия.
Под капотом Rayra немцы расположили 4,2-литровый движок мощностью 420 л.с., достигаемой при 7800 об/мин. В городке этот агрегат потребляет около 15 л горючего на 100 км пути, на шоссе – 20 л/100 км.
Автомобиль обустроен специально предназначенной для него противоугонной системой – особенные лампы, интегрированные в водительскую дверь, начинают неистово мигать, привлекая внимание окружающих, в случае пробы завести движок без специального электрического ключа, автоматом меняющего код доступа по особенному методу. А еще инженеры разработали и ввели специальную систему, предупреждающую водителя в случае, если он превысил очень допустимую скорость.
В случае, если серийная версия Rayra будет поставлена на сборочный поток, разработчики собираются предложить к тому же турбодизельный мотор V10 TDI, также «коробку» tiptronic.