Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Значит, понимал ценность хорошего
00:36
Значит, понимал ценность хорошего

В сжатой форме эта система выглядит так. Основой ее являются древние языки (греческий и латинский) и математика. Раннюю специализацию считаю бесперспективной, в детстве постоянные склонности возникают редко.

Надо развивать способности к точному мышлению и суждению. Это дают древние языки. Математика развивает разум.

Ну и, естественно, физическая культура как база здоровья. В таком соотношении нет никакого особенного открытия. По этому принципу формировалось европейское образование в XVIII —XIX ве- Я — за школу, подобную гимназии, куда доступ открыт для каждого способного ребенка.

Там будут изучаться все общеобразовательные предметы плюс 4—5 уроков латыни в неделю с первого класса и 4—5 уроков древнегреческого — с 3-го класса. Математика — ежедневно. Школа двухэтапная: начальная, которая даст отбор, и основная, где будут учиться самые одаренные. Причем принимать как можно больше, но потом исключать, переводить в другие школы, оставляя только действительно самых способных. — А не исключим ли таким образом Эдисона? — Эдисон... Не верю, что он обладал только чисто механической смекалкой.

Сумел же он через океан понять и оценить Льва Толстого, а разве не он учредил стипендии для особо одаренных студентов? Значит, понимал ценность хорошего образования. Гораздо ббльшая опасность в том, что вельможи будут любым способом внедрять в гимназии своих тупых и ленивых детей, вынуждать преподавателей завышать им оценки.

Необходимо, чтобы директор гимназии был бы человеком полностью (или насколько возможно) независимым.

Просмотров: 219 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0