Главная » 2013 » Март » 20 » Зимние и летние автомобильные шины
07:56
Зимние и летние автомобильные шины
Обычно, авто шины делятся на летние, зимние и всесезонные. Любая из вышеуказанных групп имеет свои особенности производства: технологию и материал, из которого они будут произведены. Также любая из видов покрышек имеет свои достоинства и недочеты.
Зимние шины обычно имеют направленный набросок протектора, что помогает им удерживаться на снежной дороге и самоочищаться от снежной крошки. Многие водители предпочитают выбирать шипованную резину для наилучшего сцепления со снежной и заледенелой поверхностью. Но шипованная резина должна употребляться лишь на дороге, стопроцентно покрытой снегом. Незапятнанный асфальт не подходящ к использованию данных шин.
Летние шины делаются из более жесткой резины, ежели зимние, и владеют сложным рисунком протектора с неглубокими ямками для обеспечения наибольшей площади соприкосновения с дорожным покрытием. На сегодня имеется огромное количество различных летних шин. Отличаются они не только лишь высокоскоростными чертами, размерами, рисунком протектора, но также и многими другими чертами.
Различают некоторое количество видов летней резины:
Низкопрофильная – должна соответствовать своим характеристикам и выдерживать высокоскоростной режим и скоростные нагрузки- Внедорожная- Скоростная- Рядовая. Каждый вид летних покрышек предназначен для соответственных критерий эксплуатации. Рассматривая размеры шины, необходимо направить внимание на поперечник и ширину покрышки. Для стремительных гоночных машин естественно не подходят узкие шины, а на слабых машинах удивительно будут смотреться широкие гоночные шины. Также нужно направить внимание на индекс скорости, его указывают латинскими знаками на боковой поверхности покрышки. Эти буковкы демонстрируют водителю какую наивысшую скорость способна выдержать эта шина. К примеру, буковка Q обозначает предел 160 км в час. Буковка. Т – шина выдерживает 190 км/час. На шинах, имеющих индекс ZR можно разгонятся выше 270 км в час. Чем этот показатель выше, тем шины дороже. Также шумнее и чувствительнее к боковым ударам.
Если у вас джип и Вы ездите в главном по асфальту, в таком случае вам подходят шины с индексом НР. Но вы должны держать в голове, что на их нельзя съезжать с трассы. Любителям выкарабкаться на природу лучше ездить на шинах, обозначенных знаками АТ либо МТ. Они не рассчитаны на высочайшие скорости, зато отлично держат боковые удары и поболее уверено ведут себя на бездорожье.
Просмотров: 256 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0