Главная » 2013 » Март » 19 » Женщина в автосервисе
06:08
Женщина в автосервисе
Результаты последних исследовательских работ проявили, что персонал ремонтных мастерских ситроен предпочитает работать с дамами водителями, а не с мужиками. Это следствие неплохого поведения дам в автосервисе. Большая часть дам не вникают в технологию ремонта при воззвании в автомастерскую. Им принципиально устранение проблемы и они просто платят за работу. Автомобиль для мужчины ассоциируется как родное существо. Дамы, владеющие машиной ситроен с4, воспринимают её живой, но ужасной и непонятной. Выехать в рейс с неисправными дворниками либо перегоревшей лампочкой в фаре для мужчины естественно. Автоледи этого не допустят. Мельчайшее подозрение о вероятной поломке возлюбленного тс принудит её отрешиться от запланированной поездки и следовать в автосервис. Природные черты дам, нежность и чувствительность сохраняются в всех актуальных ситуациях. Они очень переживают даже при подмене хоть какой обычный детали у четырёхколёсного друга. Любовь к чистоте и порядку ко всёму у дам распространяется и на автомобиль. Мужик для маленького ремонта употребляет хоть какой кусочек выброшенной проволоки и будет далее эксплуатировать авто в таком состоянии долгое время. Представительницы красивого пола так никогда не поступят. И это верно поэтому, что работа должна быть выполнена мастерски. Хотя в принципе даме легко произвести подмену колеса ситроен с4 либо доливку масла и для этого не нужно обращаться в автосервис. А вот при сложной неисправности нужно даме обратиться в ремонтной предприятие, а не браться за ремонт самой и подымать капот. Отдельные дамы через друзей и знакомых наводят справки об автосервисе перед воззванием к спецам. Обращают свое внимание на чистоту и порядок в мастерской, чистоплотный вид и культуру обслуживающего персонала. Им принципиально отношение работников сервиса не только лишь к автомобилю, да и к для себя. А вот у водителей обратного пола подход к ремонту совершенно другой. Они обращают свое внимание лишь на качество ремонта и допустимую цена выполненных работ, а внешний облик работников и даже их выражения парней водителей не интересует. Красивые дамы представляют для себя ремонт ситроена как посещение кабинета косметики. Они считают, что их машину приведут в порядок и к прекрасному виду только стильные мастера. Под воздействием собственных чувств автоледи не всегда поступают верно. Это проявляется при отказе от работы спецам с не приятной наружностью. Повышение численности водителей из среды дам воздействовало на отношение хозяев авторемонтных компаний к чистоплотному виду персонала. Таким методом автоледи оказывают влияние на авто бизнес и устанавливают свои порядки. Благодаря дамам поменялись правила работы огромного числа автосервисов. Появились другие образцы их работы. На данный момент клиентов с машинами на входе в авторемонтное предприятие встречает элегантно одетый в форменную одежку персонал. Он в особенности обходительно и вежливо обслуживает дам, прибывших за рулём на собственной машине.
Просмотров: 348 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0