Главная » 2013 » Март » 20 » Замена тормозных колодок. Диагностика автомобиля
06:13
Замена тормозных колодок. Диагностика автомобиля
Большая часть деталей автомобиля обладает ограниченным ресурсом. В случае же с тормозными колодками сладкоречивым свидетельством того, что продуктивные ресурсы исчерпаны, может послужить свойственное скрежетание, когда машина тормозит или значимым образом увеличенный тормозной путь. Скрежет может появляться в итоге того, что стирается фрикционный слой детали и во время торможения диск тормоза контактирует с железной основой колодок. Кроме этого, что применение автомобиля с схожим качеством деталей считается очень опасным, оно может обернуться для автолюбителя дополнительными расходами. Ведь долгое воздействие на поверхность диска базы колодки может приводить к выходу его из строя. При этом не всегда в схожих случаях помогает проточка диска. В этих случаях вам может потребоваться подмена тормозных колодок – процедура не очень непростая, хоть и относительно дорогостоящая. Если вы начали отмечать во время торможения либо же движения подозрительный стук, автомобиль плохо останавливается при нажатии педали тормоза, если машину «уводит» в сторону во время процесса торможения – нужно обращаться на станцию технического обслуживания: может быть, вам придется срочно поменять износившуюся деталь.
Времени подмена тормозных колодок занимает сравнимо малость. Процедура эта должна выполняться только опытнейшеми спецами. Ведь ряд некорректных манипуляций во время переустановки колодки могут стать предпосылкой возникновения в дальнейшем заморочек в тормозной системе автомобиля. Если же после того, как была произведена подмена колодок, эффективность действующей системы существенно усугубилась, если тормозная педаль стала «ватной», а во время движения или же торможения чувствуются и слышны вибрации либо стуки – подмена была произведена неверным образом. Может быть, функцию придется повторить, при этом тут будет не исключена возможность нужного приобретения новых видов запчастей.
Компьютерная диагностика автомобиля представляет собой сбор в различные интервалы времени инфы, который делается блоком управления вашего тс. На сегодня фактически все главные системы современных моделей автомобилей оборудуются системами автоматической диагностики. С этих датчиков сигналы поступают при пуске авто, его прогреве, торможении, движении на блок управления. Во время появления проблем датчик передает соответственный сигнал на водительскую панель. В целом, компьютерная диагностика автомобиля не представляет собой достаточных сложностей. Например, ряд русских старенькых автомобилей, таких как «Москвич» либо « Жигули» обладали типичными видами диагностики в виде светодиодов, которые находились на панели водителя. И эти светодиоды могли докладывать водителям о неких из процессов, которые происходили в машине. Современные авто подлежат оснащению специальной лампочкой, которая может зажигаться во время поворота ключа зажигания и угасать спустя некое время после того, как запускается движок. Но если датчики нашли ошибки и сообщения бортовика, лампочка начинает пылать, не переставая.
Просмотров: 289 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0