Главная » 2013 » Март » 20 » Замена тормозных колодок. Диагностика автомобиля
06:13 Замена тормозных колодок. Диагностика автомобиля | |
Времени подмена тормозных колодок занимает сравнимо малость. Процедура эта должна выполняться только опытнейшеми спецами. Ведь ряд некорректных манипуляций во время переустановки колодки могут стать предпосылкой возникновения в дальнейшем заморочек в тормозной системе автомобиля. Если же после того, как была произведена подмена колодок, эффективность действующей системы существенно усугубилась, если тормозная педаль стала «ватной», а во время движения или же торможения чувствуются и слышны вибрации либо стуки – подмена была произведена неверным образом. Может быть, функцию придется повторить, при этом тут будет не исключена возможность нужного приобретения новых видов запчастей. Компьютерная диагностика автомобиля представляет собой сбор в различные интервалы времени инфы, который делается блоком управления вашего тс. На сегодня фактически все главные системы современных моделей автомобилей оборудуются системами автоматической диагностики. С этих датчиков сигналы поступают при пуске авто, его прогреве, торможении, движении на блок управления. Во время появления проблем датчик передает соответственный сигнал на водительскую панель. В целом, компьютерная диагностика автомобиля не представляет собой достаточных сложностей. Например, ряд русских старенькых автомобилей, таких как «Москвич» либо « Жигули» обладали типичными видами диагностики в виде светодиодов, которые находились на панели водителя. И эти светодиоды могли докладывать водителям о неких из процессов, которые происходили в машине. Современные авто подлежат оснащению специальной лампочкой, которая может зажигаться во время поворота ключа зажигания и угасать спустя некое время после того, как запускается движок. Но если датчики нашли ошибки и сообщения бортовика, лампочка начинает пылать, не переставая. | |
|