Главная » 2013 » Март » 19 » VW Tiguan SE
07:54
VW Tiguan SE
Эффекты Фольксваген находятся на высоте в этом Фольксваген Tiguan SE 2012 года, по другому говоря - очень неплохом малогабаритном кроссовере. Да, у него есть красивые 2.0 литра в движке с турбонаддувом, полным приводом и очень неплохой динамикой, но стоимость в 35000$ - что-то уж очень настораживает. Tiguan испытывает недочет в автоматическом климат-контроле, камере заднего обзора и автоматических фронтальных фарах, к примеру. Покупатели сумеют отметить себе отсутствие предупреждения о помехах в мертвой точке, поперечной транспортной волнения и запасных датчиков. Продажа этого Tiguan началась в то-же время, когда началась продажа кайрон и по результатам можно судить, что Tiguan в комплектации SE пользуется наименьшим спросом, чем кайрон. Покупатели вправду получают вышеупомянутые машинные и выдающиеся дорожные манеры плюс большущее панорамное окно на крыше. Но у автоматов Tiguan все есть еще раздражающая привычка переключаться на самую высшую передачу как можно быстрее, приводя к некой перегрузке мотора и вибрации от коробки. Невзирая на это, этот относительно легкий кроссовер потребляет всего 9 л. на 100 км в смешанном цикле. Итак, почему Фольксваген ведет торговлю вразнос дорогим, измученным жаждой, Спартанским кроссовером? Это, возможно, поможет реализовать больше моделей Jetta. Есть, естественно, группа покупателей, которые желают полный привод и задумываются, что нуждаются в спорткаре. Я согласился бы, что за 35,000$, Вы будете мыслить, что такие вещи, как сидения с электрическим управлением, климат-контроль и запасная камера могли быть стандартными. Итак вот - в этом Tiguan за такую сумму их нет. Но есть приятный дизайн интерьера с двоными круглыми воздуховодами по обе стороны от руля - отменная особенность, которая поставляет тонну воздуха водителю. Радио, тепло и навигационные средства регулирования все обыкновенные и понятные. В целом, Tiguan - приличный автомобиль с приятной, комфортной и понятной внутренней частью. Фольксваген Tiguan SE 2012 года. Базисная стоимость: 35,300$. Коробка: 2.0-литровый I4 с турбонаддувом- вэдовый, с автоматической шестиступной коробкой. Выход: 200 лошадиных си прил 5 100-6 000 об/мин, 207 Нм на 1 700-5 000 об/мин. Свой вес: 1650 кг. Расход горючего: 9 л. в смешанном цикле и 7,8 л. по трассе.
Просмотров: 310 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0