Главная » 2013 » Март » 19 » Восстановление и ремонт грузовых шин
13:25
Восстановление и ремонт грузовых шин
Услуга восстановления шин в текущее время очень животрепещуща. Главным элементом шины является каркас и, в случае, когда шина очень износилась, но ее каркас не поврежден, нет необходимости в том, чтоб брать новый набор. Цена каркаса составляет порядка 60% от цены шины, а цена протектора – только 5-6%. Каркас долговечнее протектора в 2-3 раза, по этой причине, при изношенном протекторе, для восстановления шины устанавливают новый. Такая услуга, как ремонт грузовых шин в Мск и других русских городках, так обширно нужна, что половина всех шин, использующихся в Рф, являются восстановленными. Процесс ремонта грузовых шин проходит практически так же, как и у легковых. Главное различие - более трудозатратный процесс, потому ремонт покоробленной грузовой шины будет стоить дороже, чем восстановление легковой. К услугам водителя – бессчетные сервисные станции и мастерские, предлагающие надежный и высококачественный шиномонтаж. Для снятия шины с обода для следующего ремонта употребляют пневматику, гидравлику и электричество. Более частая поломка в грузовых шинах – выход из строя протектора из-за пореза либо прокола шин. Если величина прокола не превосходит 8 мм, процесс ремонта будет легким. Устранение пореза – уже более непростая задачка, для этого мастера употребляют особые заплаты. Бывает, что столкновения с бордюрами либо ямами на дорогах приводят к деформации каркаса. Если деформация значительна, шину придется поменять. Но если обошлось, то следует немедленно обратиться к экспертам, которые надрежут место повреждения и проведут все нужные ремонтные работы – зачистят и обработают резину, заклеят, сделают заплату,  проведут герметизацию и вулканизацию. Вулканизация – это основной процесс при ремонте всех шин. Вулканизаторы, использующие в собственной работе технологию жаркой вулканизации пластыря, значительно уменьшают время ремонтных работ. Соединение пластыря и шины благодаря этому оборудованию выходит более крепким, а материалы обходятся примерно на 40% дешевле (если ассоциировать с прохладной вулканизацией). Но и вулканизаторы, в базу работы которых положена прохладная вулканизация, имеют свои плюсы: они универсальны, довольно дешевы, и для их работы не требуется проводить функцию сжатия воздуха на участке шиномонтажа.
Просмотров: 273 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0