Главная » 2013 » Март » 19 » Volvo S60 T6 AWD
07:44
Volvo S60 T6 AWD
Благодаря Polestar – партнеру компании Вольво в области разработки и производства автодеталей, Volvo S60 R-Design обладает самым массивным движком, мощность которого увеличена на 25 лошадиных сил по сопоставлению с обыденным 300 сильным S60 T6. Увеличив турбонаддув и перекалибровав блок управления движком, Polestar получил возможность добавить мощность без конфигураций характеристик расхода горючего (при этом с одновременным повышением вращающего момента на 9 процентов до пикового значения в 354 Нм). Совместно с повышением мощности мотора был произведен и тюнинг подвески. Все пружины были укорочены на 15 мм и стали на 15 процентов жёстче, задние одноцилиндровые рессоры изменены на эквивалентные, более скоростные, двуцилиндровые. Задние бушинги на 20 процентов жестче, а фронтальный стабилизатор поперечной стойкости более эффективен на 20 процентов. Распорка связывает фронтальные стойки совместно. Это освеженное спортивное шасси обустроено 18 дюймовыми легкосплавными Ixion дисками, “обутыми” в высококачественную летнюю резину. R-Design выделяется как экстерьером – это накладка на переднюю панель, радиаторная решетка глубочайшего темного цвета и новый задний диффузер, так и интерьером. Снутри авто обустроено уникальными сиденьями с дополнительными подушками и большим логотипом R-Design на спинках фронтальных сидений. В интерьере также выделяется спортивный руль с логотипом R-Design, рычаг переключения передач, педали в спортивном стиле, коврики, голубая циферблатная панель устройств. Обладателям данного автомобиля можно порекомендовать 1-ое время брать запчасти в веб магазине автозапчастей и девайсов, т.к. по началу у диллеров могут быть трудности с комплектующими для новейшей Вольво. Вращающий момент меж 3000 – 3600 об/мин позволяет прочуять всю мощь R-Design на трассе. Турбина и проницательная 6 высокоскоростная Aisin-Warner коробка обеспечивает фактически секундную реакцию на управление дроссельной заслонкой. Но не глядя на всю мощь и апдейт подвески, авто сохраняет безупречную маневренность. Конструкция S60 довольно ремонтопригодна в критериях современных станций техобслуживания, машина отлично управляется фактически на хоть какой трассе невзирая на усиленное шасси. Авто отлично держит дорогу, рулевое довольно верно реагирует для механизма с электроприводом. Настройка авто для езды в комфортабельных городских может дать повод для неверных выводов, но пара кругов на Северокалифорнийском автодроме покажет, что маневренность, подвеска, эффект от фронтального привода S60 на высоте. В S60 употребляется АBS, система, позволяющая перекрыть “внутреннее” относительно поворота колесо (предохраняя его от пробуксовки), и передавать вращающий момент на “наружное” относительно поворота колесо для сотворения хорошей тяги. За 42,500$ Volvo S60 R-Design будет соперничать с жаркими моделями Бмв и Audi. Все таки его свойства, достоинства тяги и высочайший уровень экономии горючего делают его неплохим выбором для водителей, для которых эти признаки важны. Для тех, кому принципиальна более малая стоимость и рабочие свойства, по прежнему существует Volvo S60 T5. Volvo S60 T6AWD R-Design 2012 года. На данный момент в продаже. Базисная стоимость: 43,375$. Коробка: 3.0 литра, 325 лошадиных сил, I6 на 354 Нм- вэдовый, автоматическая коробка с шестью скоростями. Свой вес: 1765 кг. 0-100 км в час: 5.5 секунд. Расход горючего: 11 л. на 100 км в городке и 8 л. по трассе.
Просмотров: 287 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0