Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Уже ничего
04:04
Уже ничего

— Давай шпроты откры- вай,— успокаиваю я его,— то- же занятие важное... Мы стоим среди сутолоки вокзального кафе у каменного столика на ножке и закусыва- ем не съеденным Валерой в до- роге провиантом... За стеклян- ной стеной пыхтят поезда.

При- бывают все новые и новые... Эх, путешествия, как они захва- тывают и влекут! — ...Десятичасовой бросок С этим я согласиться не могу! — Хигин еще раз хлестнул коней, и они помчались галопом. Я увидел в глазах кучера недобрые огоньки.

Но Валерий уже ничего не замечал. Он почти кричал, глотая встречный ветер и одновременно наигрывая на гармошке свою любимую плясовую. — ...Потом, после Нью-Йорка, были Вашингтон и Чикаго, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, Санта-Барбара и Сан-Диего. Официальные приемы, посещение архитектурных офисов и институтов. Если бы все это удалось обойти, мы не сумели бы увидеть главного, ради чего приехали,— архитектуры. А хорошая архитектура — это квинтэссенция материального благополучия общества.

В Америке архитектура грандиозна и великолепно исполнена... Ковалевский говорил еще чего-то, но мне было достаточно. Я вдруг понял, что просто устал от фраз, и, перевернувшись на спину, поплыл по огненной дорожке в сторону Заката...

Волна пронесла мимо желтую резиновую шапочку. «Бедный Буся! — npoi 1епта? я.— Да и не вкусить тебе сладо сти плена вавилонского..1» Алексей Вейцлер через океан, и вечером того же дня — Нью-Йорк. Вот Ист-Ривер, а впереди во всю длину горизонта так хорошо знакомые заочно «каменные джунгли».

Просмотров: 233 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0