Главная » 2013 » Март » 19 » Уход за квадроциклами: охлаждающая система
12:27
Уход за квадроциклами: охлаждающая система
Как и человеческое тело, работа мотора квадроцикла усложняется при больших температурах. Для этого предусмотренные различные методы остывания: воздушное, аква, остывание маслом, комбинированное. В отличие от автомобиля, в каком установлены датчики температуры мотора, квадроциклы brp просто не оснащаются данной системой. Невзирая на это, установить наружные указатели температуры не составляет труда. В большинстве случаев предпосылкой перегрева мотора становится недочет охлаждающей воды. Потому не следует забывать: перед выездом всегда нужно инспектировать уровень воды в радиаторе. Так же не следует забывать, что соединять воды нужно в пропорциях, соответственных обозначенным заводом-производителем. Охлаждающая жидкость – это аква раствор с добавками, позволяющими снизить температуру замерзания, и повысить температуру кипения. Если возникает необходимость добавлять в охлаждающую жидкость воду, заливать стоит дистиллированную, потому что в отличие от обыкновенной воды, она не содержит солей и иных примесей, откладывающихся на стенах системы. Другое дело – движок с воздушным остыванием, где остывание происходит за счет потоков воздуха, проходящих через гребни цилиндров. Такие движки, при высочайшей температуре воздуха, способны перегреться даже на холостом ходу. Так что стоит глушить мотор даже во время маленьких остановок. Еще одним видом остывания мотора является система масляного остывания. Его схема максимально ординарна: нагретое масло из мотора проходит через радиатор и, охладившись, ворачивается назад в мотор. В наше время схожей системой оборудовано большая часть моделей квадроциклов, а если ваш аппарат к таким не относится, не следует удручаться, эту систему можно установить без помощи других. Такие конструкции не дорогие и ординарны в установке. Квадроциклы требуют кропотливого ухода. Примером может послужить подготовка к зиме. Если автовладелец не планирует использовать квадроцикл зимой, то необходимо из карбюратора слить бензин, а в баке бросить горючее, перекрыв клапан, который обеспечивает подачу горючего из карбюратора в бак. Необходимо смазать все детали, которые участвуют в движении. Потом нужно заняться воздушным фильтром. Его необходимо оттереть, потом помыть теплой водой с мылом либо шампунем и просушить. Осмотр свеч обязателен. Их нужно протереть от нагара, проверить электроды. И самое последнее – проверка электрики.
Просмотров: 535 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0