Главная » 2013 » Март » 20 » Трактор МТЗ-80
05:32
Трактор МТЗ-80
МТЗ-80 «Беларус» — марка многофункционально-пропашного колёсного трактора, издаваемого на Минском тракторном заводе с 1974 года. Трактор МТЗ-80 считается глубочайшей модернизацией выпускавшегося ранее трактора МТЗ-50. Трактор изготовлен по традиционной для собственного рода сборке: полурамная система с несущими картерами узлов коробки, фронтальное размещение мотора, задние ведущие колёса завышенного поперечника, фронтальные колёса направляющие, уменьшенного поперечника. Только задний привод.
Трактор выпускается в нескольких модификациях, зависимо от типа и передаточным числом передач, методом пуска мотора, привязочными местами для навесного оснащения, внешним оформлением и величиной агротехнического просвета.
Движок
На тракторе МТЗ-80 устанавливается 4-х цилиндровый четырёхтактный дизельный движок семейства 4Ч11/12,5 сделанные Минским моторным заводом с полуразделенной камерой сгорания, жидкостного остывания. На части движков устанавливался предпусковой обогреватель ПЖБ-200Б. Мотор рабочим объемом — 4,75 л, мощностью 80 л.с., в исходном варианте 75 л.с. Запуск мотора исполняется элекстростартером (трансформации Д-240), либо пусковым движком ПД-10 (трансформации Д-240Л), мощностью 10 л.с., предусмотрен блокировкой пуска при включенной передаче. Трактор оснащается только механической трансмиссией. Муфта сцепления сухая, повсевременно закрытая, однодисковая. Есть возможность установить ходоуменьшитель.
Ходовая часть
Жесткая подвеска задних колес. Оснащается гидроусилителем управляющего управления. Фронтальные колеса имеют полужесткую подвеску. Задние колеса укрепляются на ведущих осях с поддержкою клеммовых соединений, подробней на mtz-80.ru. Колея фронтальных колесизменяется в границах 1200—1800 мм, но поочередно, с шагом 100 мм.
Гидрооборудование
МТЗ-80 оборудован отдельно-агрегатной гидравлической системой, которая включает шестерёнчатый насос НШ-32, сводимый от мотора, также контрольно-измерительными устройствами (указателями давления в системе смазки мотора, тахоспидометром со счетчиком моточасов, давления воздуха в пневмосистеме тормозной системы прицепа, температуры воды), выносными цилиндрами, буксирным устройством, разрывными муфтами.
Кабина герметизированная, свободная, шумовиброизолированная, с системами отопления и вентиляции, комфортабельным, регулируемым сидением.
Просмотров: 606 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0