Главная » 2013 » Март » 19 » Toyota Rav 4 2013
07:01
Toyota Rav 4 2013
Для Тоета RAV4 2013 года автомобилестроитель употребляет фразу "Waku-doki", которая на японском языке значит “адреналиновый опыт”. Конфигурации в Тоета Rav 4 2013. Все же, наибольшей новостью для Тоета RAV 4 является напротив то, что адреналина то по сути мало. Исключение составляет её движок V6 на 269 лошадинных сил, который является умопомрачительно массивным для этого авто. V6 в древнем поколении Rav 4 не очень восхищал любителей массивных автомобилей. Не считая того, он был недостаточно популярен: всего 10% покупателей выбирали таковой движок. Стандартный же движок будет являться 2,5-литровым 4-х цилиндровым на 176 лошадинных сил, который будет соединяться с стопроцентно переделанной автоматической коробкой с шестью скоростями. Полный привод будет доступен на всех 3-х премиальных комплектациях, который будет посылать до 50% мощности к задним колесам. По заявлению компании Тоета, новый полный привод с множеством электрического управления более продвинут, чем в прошедших моделях Rav 4. И в конце концов у двери багажника возникает функция открытия только только стекла, которая стала вероятной благодаря перемещению запасного колеса в нишу багажника. Заднее стекло раскрывается и запирается дистанционно. С еще наименьшим количеством лошадиных сил, чем его прошлый V6, движок позволяет разгонять автомобиль от 0 до 100 км в час за 8.9 секунд, что не является восхитительным показателем. Новенькая Тоета RAV 4 2013 года имеет неплохую звукоизоляцию - другие машины на трассе слышно слабо, шины фактически не слышно, как и ветер от боковых рейлингов. Подвеска малость изменчива на ухабистых дорогах и мы так и не сообразили - отлично это либо плохо. Но, спортивные движения Тоета RAV4 2013, в сочетании с несколько потерянной ее демографической цели, являются справедливым улучшением. Отлично, что очень отзывчивая шестиступная автоматическая коробка наконец-таки позволит вам включать те передачи, которые вы возжелаете. Естественно, цена запчастей будет дороже, но всегда можно отыскать их на разборках, а прицениться можно к примеру на веб-сайте http://razborka66.ru. Безопасная на 1-ый взор кнопка Спорт, помещенная чуток ниже блока управления радио уплотняет маневренность, даёт передачам больше оборотов, чтоб сделать лучше приемистость и вжать вас в сидение при утоплении педали акселератора. Есть всего три режима управления - экологичный, обычный и спорт. В отличие от прошлых поколений, противобуксовочная система может быть стопроцентно отключена. В новейшей модели употребляются усовершенствованные сидения с неплохой боковой поддержкой, что позволяет заходить в повороты под довольно резким углом не смещая ваше тело. Эти сидения приводят на к внутренней части Тойоты Рав 4 2013. Осталась неувязка несогласованности структур, поддельных швов. Тойота совершает грех в попытке смотреться, но не чувствоваться более дорогой, чем она есть. Когда уже кто-либо даст подсказку Тойоте, что тенденция использовать швы на пластике не очень то красива? Всё-таки, Тоета RAV 4 не очень обмыслена в плане комплектаций. Показательный пример: если Вы возжелаете V6, то Вы будете нуждаться в Highlander. Если Вы возжелаете гибрид, то Вы будете нуждаться в Highlander. Если Вы возжелаете 3-ий ряд сидений, то Вы будете нуждаться в Highlander (только 4% прошлых хозяев RAV4 приобрели вариант с 3-мя рядами). А если вам нужен настоящий джип, то это конечно Cruiser. Что RAV4 предлагает тогда? Возвращение к основам, выправление нормы, новенькая Тоета RAV 4 2013 года выступает со своими пятью дверцами, открывающимся стеклом в двери багажника и 4-х цилиндровым движком, что делает её соперником Форд Escape и Honda CR-V. Она теряет малость свою характерность, но в качестве компенсации делает стопроцентно новый дизайн. И естественно, это стоимость, которая начинается всего от 23,300$, в то время как стопроцентно укомплектованная версия будет стоить 28,410$, что существенно ниже, чем стоят вышеупомянутые соперники. Тоета RAV4 2013 года. Базисная стоимость: 23,300$. Коробка: 176 лошадиных сил, 172 Нм, 2.5-литровый I4, с шестиступной автоматической коробкой передач- FWD либо AWD. Свой вес: 1610 кг. Расход горючего: 9,5 л. по городку, 7 л. по трассе (FWD), 10 л. по городку, 7,5 л. по (вэдовый).
Просмотров: 276 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0