Главная » 2013 » Март » 19 » Тюнинг УАЗ 469 своими руками
13:22
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Еще во времена первых моделей УАЗ 469 славился собственной уникальной проходимостью. Все же, сейчас он далековато отстал от современных джипов, уступая им не только лишь в комфортабельности салона и дизайне интерьера, да и в надежности мотора. Может ли это приостановить поклонников модели? Естественно, нет — автовладельцев, которые никогда не променяют собственный 469-й на самую сильную импортную машину, найдется много. Такая преданность полностью укладывается в понятие «загадочной российской души». А вот то, что некие винят УАЗ 469 в нехороший проходимости — это умопомрачительно. Вобщем, они не ограничиваются пассивной критикой, напротив, стараются выполнить тюнинг УАЗ 469 своими руками. Что все-таки, это реально. Более нередко энтузиасты прибегают к лифтингу кузова, чтоб сделать лучше проходимость модели. Для этого кузов автомобиля приподнимается относительно рамы. Попробуем поэтапно проследить за этим процессом. Сначала, нужно обусловиться с величиной лифта, другими словами, установить, на какую высоту мы будем подымать кузов. Лучший спектр лифтинга для УАЗ 469 — от 50 до 100 мм. Наименьший подъем будет неощутим, а подымать выше просто небезопасно, потому что центр масс сдвигается, а надежность работы многих конструкционных частей авто ставится под колебание. Чтоб приподнять кузов, нужны особый заготовки, именуемые в проф среде проставками. Для их производства можно взять квадратный железный профиль со стороной 80 мм и порезать 12 деталей высотой 100 мм. Потом подготавливаем пару дюжин железных квадратов со стороной 80 мм и шириной 2-3 мм — просто вырезаем их из железного листа. Приваривать квадратики следует с торцов профиля. В итоге получим нечто вроде «неправильных» кубиков. Остается просверлить в каждой заготовке по паре сквозных отверстий под болты крепления. Поперечник отверстий 10 мм, засверливаются они на торцах сверху и снизу. После того как мы окончили изготовка проставок, начинаем приподнимать кузов УАЗ 469 на намеченную высоту. Зад и перед приподнимаются умеренно, вам может пригодиться два-три захода, потому что приподнимать кузов сходу неразумно — он способен сместиться при рывке относительно рамы, а «поймать» поновой и скооперировать все отверстия, созданные для крепления, очень трудно — необходимо будет еще делать ремонт УАЗа своими руками. Устанавливаем проставки, резиновые вставки при всем этом не убираем, а оставляем на месте. Болты с гайкой только наживляем и начинаем плавненько и медлительно опускать кузов на раму, после этого затягиваем болты и добавляем на каждый контргайку. Остается только собрать все в оборотной последовательности. Открываем салон и что мы лицезреем? За рулем посиживать нереально. При помощи болгарки обрезаем крепление к кузову управляющий колонки. Режем напополам, не запамятывая при всем этом закрыть от искр провода — ведь крепежный элемент находится в конкретной близости от торпеды, прямо под ней. Смещаем крепежный элемент в подходящем направлении, после этого привариваем прямо к торпеде. Это единственный вариант решения трудности с управляющим управлением. Придется с ним смириться. Ну, вот и всё – тюнинг УАЗ 469 своими руками благополучно выполнен. Кстати, аналогичной доработке можно подвергнуть и УАЗ Хантер.
Просмотров: 2960 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0