Главная » 2013 » Март » 19 » Тесты зимней резины
08:53
Тесты зимней резины
Раз в год, разные журнальчики и телевизионные передачи устраивают испытания шин различных производителей, чтоб узнать - какие шины лучше. Потому что зимний сезон ещё не завершился, побеседуем о зимней резине. Когда автовладельцу к продаже предлагается зимняя резина наилучших производителей шинной отрасли, некие покупатели пеняют, что в ассортименте не достаточно российскей продукции. Разъяснения о том, что магазин старается реализовывать только надежную и доброкачественную продукцию, в число которой не входят изготовители, чьи шины названы клиентом, только обостряют ситуацию. Для того, чтоб обладатель автомобиля мог сделать либо поменять свое мировоззрение, предлагаем короткую подборку из теста этой продукции, размещенную в конце 2012 года журнальчиком «За рулем». Не будем обрисовывать шины Pirelli, Gislaved, Bridgestone и другие, занявшие места посреди перечня фаворитов. Разглядим только изделия, у каких 1-ое, 2-ое и последнее одиннадцатое место. Возглавили лидерство, кстати, выпускаемые в Рф, финские зимние шипованные шины Nokian модели Hakkapeliitta 7 с 929 баллами. Эта модель имеет направленный набросок протектора. Она показала наилучшие характеристики сцепления на льду и хорошие характеристики разгона, торможения и маневренности на снегу. Ровно идет по заснеженной дороге и уверенно двигается в глубочайшем снегу. Покрышки отлично выбираются задним ходом. По словам испытателей резина экономна на всех скоростях. Шипы держатся накрепко. Она подойдет зимой для всех дорог и бездорожья. 2-ое место заняла резина с «бриллиантовой» формой шипов компании Continental. Ее модель ContilceContact уступила фавориту в общем зачете всего 4 балла (925). Сделанные в Германии покрышки ContilceContact с ассиметричным рисунком протектора появились в 2010 году. Имеет отличные сцепные характеристики на льду во всех направлениях. То же самое показывает на снегу. Покрышки дают возможность ехать стремительно и по заснеженной дороге. Позволяют автомобилю задерживать средний расход горючего. К минусам относят большой шум на асфальте и на льду, а так же передачу вибрации от дорожных неровностей на кузов и баранку. По одному воззрению профессионалов, эта резина подойдет в зимний период для всех дорог. А вот российская резина Kama модели Euro 519 с 806 баллами заняла в тестах последнее 11 место. Не глядя на самое огромное количество шипов и направленному рисунку, сцепные характеристики этих покрышек на льду очень низкие. Очень скромное сцепление и на снегу. К плюсам можно отнести только относительно малую стоимость. А перечислять можно еще много плюсов и минусов этих изделий, но лучше окончить обзор заключением испытателей. Они говорят, что зимние покрышки допустимо использовать только для неспешной, медленной езды.
Просмотров: 309 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0