Главная » 2013 » Март » 19 » Subaru Impreza WRX STI автообзор
05:41
Subaru Impreza WRX STI автообзор
Соблазнительный и светло-кремовый, Субару Impreza WRX STI 2012 года смотрится жилистым, но всё-же небольшим, хотя потенциал рабочих черт выдан этими большенными, спортивными колесами обутыми в широкие шины. Короче говоря, Impreza смотрится и ощущается как и обычно подобно спортивной машине. Автомобиль сильный, энергичный и бодрящий. 2.5 литра, четыре циллиндра, звучный, угрожающий и энергичный. Всё это тревожит водителя либо приводит в готовность наблюдателей к его присутствию. Мы мчались на этом автомобиле и ощущали себя связанными, уверенно приклеенными к дороге. Это - STI в собственных наилучших традициях. На техническом уровне STI находится в собственных наилучших проявлениях на слое льда, едущем юзом при 70 км в час, но он достаточно неплох и на городских улицах. Этот автомобиль вправду смотрится прекрасным. Это принуждает калоритные стоп-сигналы смотреться наименее неприемлимыми. Очень нравятся замшевые сидения в этой модели, которые являются стандартными. По другому внутренняя часть неизменна, кроме нового радио. У модели 2011 года даже не было входа под iPod! Ещё веселит то, что Субару решила делему с генератором, которая имело место быть в прошлой модели. Многим обладателям приходилось создавать ремонт генераторов. Как и ожидалось это - спортивный движок с огромным количеством мощности и ручной коробкой с шестью скоростями, которая является очень гладкой. Ах да, вопрос как обычно о том, что лучше - Митсубиши Ланцер Evolution либо Субару Impreza WRX STI. Отлично иметь выбор как этот и в прошлом поколении вэдовых машин. Но с текущим поколением, с возникновением STI, конечно-же это Субару. На 2011 Субару укрепил подвеску значительно с более жесткими пружинами, более громоздкими стабилизаторами поперечной стойкости, более низкой высотой посадки и шариковыми подшипниками подушки, прилагающими дюралевыми более низкие рычаги управления к нижней раме фронтальной подвески. Те конфигурации посодействовали получить контроль над наклоном кузова, который был большой неувязкой, когда это поколение STI дебютировало в течение года выпуска 2008. Да, внутренняя часть не похожа на эталон практически за 38,000$. Твердые пластмассовые поверхности везде. Я знаю, что некие люди считают это непростительным. Субару Impreza WRX STI 2012 года. Базисная стоимость: 36,845$. Коробка: 2.5-литровый H4 с турбонаддувом- вэдовая, механическая трансмиссия передач с шестью скоростями. Выход: 305 лошадиных сил при 6,000 об/мин, 290 Нм на 4,000 об/мин. Свой вес: 1550 кг. Расход горючего: 12 л. на 100 км в смешанном цикле. Функции: Пакет Select 10 включая навигационную систему с сенсорным экраном GPS, XM Satellite Radio (1,000$)- всепогодные коврики (69$).
Просмотров: 314 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0