Главная » 2013 » Март » 19 » Subaru Impreza 2012
08:41
Subaru Impreza 2012
Субару Impreza 2012 выделилась посреди собственных сверстников с его полным приводом. Субару Impreza 2012 года - единственный вэдовый автомобиль, который предлагается в собственном секторе, конкурируя с такими автомобилями как Honda Цивик, Тоета Королла и Форд Фокус. Практически, перечень недочетов этого автомобиля был значимым, начиная странноватым дизайном, дешевенькими элементами внутренней отделки до высочайшего расхода горючего на ее 2.5-литровом 4-х цилиндровом движке. Но в главном, Impreza 2012 была победительницей в каждой категории, которая имела значение. Свою последнюю Impreza Субару сделали легче, с более наилучшими пропорциями, более наточенными линиями и огромным углом наклона ветрового стекла. Внутренняя часть получила много мягеньких покрытий, в то время как пассажиры заднего сидения услаждаются шестью дополнительными сантиметрами места для ног. Кстати, говоря о расходе горючего. Новый 2.0-литровый 4-х цилиндровый движок развивает на данный момент 148 лошадинных сил и 145 Нм вращающего момента и соединяется или с механической пятиступной коробкой, или с вариатором, на котором расход будет по городку 8,5 л. на сотку, а по трассе всего 6 л.. Кстати говоря о вариаторах, напомним, что их нельзя буксировать (как нельзя буксировать и на нем), потому в случае поломки, нужно вызывать эвакуатор, а тащить автомобиль на тросе категорически нельзя. Что касается CVT (вариатора), то покупатели небыли разочарованы им, но на более массивном движке всё-же на много огромным спросом пользуется механика. В высокоскоростных тестах, новый движок продвигал Субару Impreza 2012 к скорости в 100 км в час через 9.3 секунды, а 402 метра мы проехали за 17,1 секунды, пересекая финальную черту на скорости в 130,5 км в час. Ну что сказать, движок обыденный - спортивность ему не присуща. Из минусов, обладатели данного автомобиля отмечают, что желали бы получить более интуитивный интерфейс систем управления и сделать лучше боковую поддержку фронтальных сидений. Как с практически каждой Субару (исключая BRZ), полный привод остается основным коммерческим аргументом Impreza 2012 года. Но с наилучшим дизайном, усовершенствованной экономией горючего и поболее просторной внутренней частью, материалы которой к тому же стали более высочайшего свойства. Субару Impreza 2012 года (комплектация Limited, 2.0) Базисная стоимость: 22,645$. Стоимость тестированного автомобиля: 24,645$. Функции тестированного: автоматический лючок на крыше, навигационная система с жидкокристалическим сенсорным экраном (2,000$). Свой вес: 1404 кг. Мощность: 148 лошадиных сил при 6,200 об/мин. Вращающий момент: 145 Нм на 4,200 об/мин. Степень сжатия: 10.5:1 Коробка: полный привод, вариатор. Подвеска: впереди стойки МакФерсона, сзади двухрычажная со стабилизатором поперечной стойкости. Колеса: дюралевые колесные диски R17 с резиной 205/50. 0-100 км в час: 9.3 секунды.
Просмотров: 311 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0