04:03 Считаете ли | |
ничего. Ничего страшного не произошло: к своей профессии я приду рано или поздно. Казалось бы, все логично, но рядом ходит страх: а вдруг растеряю скудный запас знаний, который дала наша несовершенная школа? А вдруг через год, через два просто не соберусь, закручусь в водовороте, и пойдет личное: замужество, дети, семья? Когда уж тут получать образование! Эти «а вдруг» тяготят меня. Престиж дипломного образования еще очень высок в обще стве: оно воспринимается как что-то необходимое. Закончить престижный вуз кажется гарантией. Но чего?! Исследования, проведенные в США, показали, что американское студенчество «стареет», причем взрослых студентов все больше интересует процесс изучения предмета, чем соперничество в оценках. Отсюда — и качество знаний. Не знаю, проводились ли в нашей стране подобные исследования, но, может, стоит изучить опыт Америки, где в институт идут ресным провождением времени. Практика в вузовской программе занимает минимальное количество часов. Поэтому образование носит абстрактный характер. И здесь преимущество имеют студенты, успевшие поработать. Им легче разобраться, ведь все это они знают. Вопрос о необходимости работы после школы не должен решаться однозначно, тут нужен личный подход. Я, например, решила понять «свою» профессию, узнать ее с азов, пройдя в редакции разные ступени. Для меня провал на экзаменах оказался благом. Большинство же выпускников рассматривают непоступление как трагедию. И чем чаще эта тема будет затрагиваться, тем большее количество школьников услышат о Анкета «Ст.М.» 1. Считаете ли Вы проблемы экологии сейчас одними из наиболее важных в стране? — да 2. Считаете ли Вы себя экологически грамотным человеком? — да 3. Есть ли у Вас в вузе специальные предметы, направленные на экологическое образование? — да 4. Считаете ли экологию нау- — да 5. Каким, на Ваш взгляд, должно быть экологическое образование, воспитание в стране? 6. Считаете ли, что экологически нормальная обстановка в стране зависит и от Вас? — да 7. Есть ли у Вас в вузе дружина охраны природы? Приносит ли ее деятельность ощутимые результаты? — да 8. Благополучна ли экологическая ситуация в Вашем городе? ней. | |
|