Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Считает свою педагогическую
02:38
Считает свою педагогическую

Оно претендует на весь былой территориальный императив ученика, убеждая его, что его возможности безграничны (оно с готовностью реализует его судьбу в любой, самой возвышенной, самой блистательной роли), но это всего лишь мнимое владение уже не принадлежащей нашему ученику территорией. Значит — обман. О котором ученик даже не подозревает, потому что уже находится на уровне эмоций (воображение — тропическая оранжерея, дверь в которую находится между дверьми в шестиметровую кухоньку и в совмещенный санузел в крупнопанельных владениях человека на уровне эмоций), — значит, на уровне, когда он уже не чувствует тесноты и острых углов школьно-педаго- гического регламента, а учитель считает свою педагогическую задачу блистательно выполненной.

3) Облагораживание пассивности. Критичность ученика на уровне интуиции изумительна. Он окружен задачами; вопросы, требующие немедленного ответа, не дают ему покоя. Он видит вокруг множество форм гармонии — и охотно откликается на них попытками создания собственных образцов. Несовершенство человеческих отношений — ложь, лицемерие, злоба — травмирует ему душу, которая требует от него активного вмешательства в устройст- Как квалифицирует эти установки наш учитель?

1) фантазерство, 2) выпендривание, 3) донкихотство. И предлагает встречную программу. Он знает, что задач нет, и формулирует это просто: «все давно известно», «любое новое — это хорошо забытое ста- Гармония для него — только источник положительных эмоций.

Просмотров: 228 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0