Главная » 2013 » Октябрь » 16 » С Петей надо что
04:18
С Петей надо что

Человек открыт им отовсюду, человек перед ними беззащитен; человек потому и человек, что он открыл в себе способность к этому осознанному чувствованию чужой души и состраданию к ней. Вот и ответ получился: только нравственные чувства доступны агрессии учителя на уровне эмоций. Как же действует этот учитель?

1. Занижает оценки. 2. Вызвав ученика к доске, прерывает свободную импровизацию: «мне от тебя немного нужно — ты расскажи по учеб- s. Делает его мишенью для замечаний: «Вижу, наш Петя опять заскучал; может, мы мешаем тебе читать детектив? Или сбиваем своими скучными задачками высокий полет твоих мыслей?..» 4. В учительской: «С Петей надо что-то делать, каким-то образом изолировать его от остальных?

Ведь он как дрожжи: если начнут бродить — весь класс станет неуправляемым». 5. Родителям: «Петя не даст соврать: я ему не мешаю жить, быть самим собой, даже замечаний не делаю; но обязана вас предупредить: если он сейчас не работает, то потом, когда он вырастет, его никакой силой не заставишь это делать». Как быть ученику? С ним сражаются оружием, которого он сам не имеет права применить.

Ведь достаточно показать, как на самом деле он относится к этому учителю (как к безнравственному, бессовестному, лицемерному человеку, иезуиту с привычками раба и мировоззрением слепой лошади, приспособленной ходить по кругу, поднимая воду из колодца),— и ученика уничтожат. Жизнь превратится в ад, а в будущем гарантирован обескровленный аттестат и ужасная школьная характеристика.

Просмотров: 231 | Добавил: AlkanFell | Рейтинг: 0.0/0