Главная » 2013 » Март » 20 » Ремонт пневмоподвески Mercedes
08:27 Ремонт пневмоподвески Mercedes | |
Ремонт пневмоподвески Mercedes нужен при возникновении последующих признаков: раскачивание автомобиля при прохождении неровностей- опускание подвески ниже начального уровня- компрессор пневматической подвески не отключается- На заводе пневматическая подвеска герметизируется особым клеем. Но в процессе жёсткой эксплуатации, в особенности в русских реалиях, клей начинает лопаться, происходит постепенная разгерметизация, и автомобиль опускается ниже собственного уровня. При работающем движке он опять приподнимается и занимает своё прежнее положение, правда происходит это не всегда. Также ремонт пневматической подвески требуется при попадании воды в гнездовой разъём пневматического баллона. При утечке воздуха, давление резко падает, потому компрессор обязан работать повсевременно, чтоб поддерживать нужный уровень давления. Не считая того, к ремонту приводит перетёртая трубка, неисправная стойка, перегоревшая катушка в блоке клапанов, лопнувший корпус ресивера, деформированная мембрана пневматической стойки, что в особенности типично для моделей класса ML. Спец автосервис Mercedes начинает свою работу с компьютерной диагностики. Ведь только тщательное обследование компрессора, стоек, трубопроводной системы и ресивера выявит причину поломки. Может быть, будет нужно поменять подшипники, рычаги подвески либо рессоры. Износившиеся пневматические баллоны заменяются новыми аналогами, которые присваивают автомобилю нужную устойчивость и защищают от наклонов при виражах. Достаточно нередко после устранения дефектов спецы сервисного центра предлагают провести регулировку сход-развал колёс. Но заботливый обладатель автомобиля должен и сам осознавать необходимость таковой процедуры. | |
|