Главная » 2013 » Март » 19 » Ремонт Коробка автомат БМВ: главные типы трансмиссий и их поломки
20:32
Ремонт Коробка автомат БМВ: главные типы трансмиссий и их поломки
В нашем автосервисе вы сможете отремонтировать хоть какой из типов Коробка автомат, приведенных ниже. Начнём наш обзор с более распространённой в ремонте коробки ZF5HP24, которая устанавливалась на Бмв 5-й, 7-й, 8-й и X-5 ой серии с 1995 по 2004 год с движками от 2.0 литра до 4.6 литра. Слабеньким местом данной коробки является гидротрансформатор, в особенности, слабоват на автомобилях с огромным объемом мотора и, соответственно, высочайшим вращающим моментом. Последующая деталь нередко подлежащая подмене при ремонте  ZF5HP24 - входной барабан пакета А&%23187- совместно с фрикционами, также крышка насоса и поршень F&%23187-. Гидроблок, обычно, подлежит ремонту, а не подмене. Последующий - автомат ZF 6HP19 - шестиступная КПП, устанавливаемая с 2003г. на Бмв c движками до 3.5 л., и Коробка автомат ZF6НР26 для более массивных движков, выше 3.5 л.. Трудности этих коробок идентичны, потому объединим их в один раздел. Кроме вышесказанного про гидротрансформатор в ZF5HP24, у этих агрегатов основная неувязка заключается во втулках - из-за их износа выходит из строя корпус пакета Е&%23187- и Коробка автомат падает в аварийный режим, обычно, при включении 5-й передачи (ошибка контроль передачи). 2-ая неувязка этих трансмиссий - Мехатроник (толчки-рывки), очень нередко вызваны перегревом, но, обычно, неувязка решается подменой комплекта соленойдов. Выход из строя корпуса сцепления В&%23187- встречается пореже. Разглядим автоматы, применяемые на Бмв, производства GM - это коробки 4L30E, 5L40E и 4L30E. Данные типы трансмиссий очень надежные и устанавливались на 3-й, 5-й и 7-й сериях с движками до трёх л. с 1990г. по 2001г. Основная неувязка данной коробки кроется в дефектах тормозной ленты и барабана, который подвергается износу этой же лентой. Втулки также являются слабеньким местом этой коробки, как и ступица насоса - нездоровое место  4L30E и 5L40E. На замену четырёхступенчаатой 4L30E пришла пятиступная 5L40E. Устанавливалась на 3-ю, 5-ю и X серию с движками до 4,4 литра после 1999 года. Основная неувязка, с которой сталкиваются наши мастера при ремонте этой коробки, - насос в сборе со ступицей, позже идут следом прорезиненные поршни и фрикционы, но отремонтировав данную Коробка автомат, также как и всякую другую, в нашем техцентре по ремонту Коробка автомат, она прослужит вам очень длительно. На современных 1-й, 3-ей, 5-й и X3-ей серии 5L40E сменила шестиступная 6L45, которая ещё не выработала собственный ресурс. И в конце концов, разглядим последнюю коробку японского производства, которая устанавливалась на БМВ пятой серии с 2000г по 2004 г. с движками 2.0 и 2.2 литра. К ним относятся: RE5R01A, JR502E компании Jatco. В общем-то это надёжная КПП, но как говорится ни что не вечно, потому в этой коробки при ремонте меняют тормозную ленту, барабан директ и пакет входящего вала.
Просмотров: 719 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0