Главная » 2013 » Март » 19 » Ремонт и диагностика подвески Бмв. Тюнинг и улучшение подвески
19:52
Ремонт и диагностика подвески Бмв. Тюнинг и улучшение подвески
Автомобиль Бмв обустроен подвеской, качество и надежность которой испытано с возрастом. Но не следует забывать, что в критериях неизменных механических нагрузок от неровностей дорог, некие части подвески, такие как тяги и опоры стабилизатора, шаровые опоры, верхние опоры с подшипниками и рессоры подвергаются насыщенному износу и нуждаются в подмене за длительное время до окончания срока эксплуатации. Автомобиль марки Бмв ведет себя на дороге особым образом, что и является основными причинами неисправности подвески. Двигаясь по неровной дороге, идет частичная утрата стойкости автомобиля. Износ фронтальной и задней оси в особенности ощутим при выполнении маневров на поворотах. В случае попадании колес в ямы на дорогах либо в выбоины при переезде жд либо трамвайных рельсов шофер может услышать несвойственные для движения автомобиля звуки. Если при движении есть чувство раскачивания кузова и повышение тормозного пути, то это также как и всё перечисленное выше является поводом посетить сервисный центр Бмв. Проведение высококачественного технического обслуживания, диагностирования и ремонта подвески автомобиля Бмв просто нереально без современного оборудования, особых инструментов и высококвалифицированных профессионалов. Главным моментом в диагностике подвески Бмв является осмотр и оценка состояния её частей, таких как: рессоры, опорные подшипники и чашечки, также шаровые опоры, пружины и управляющие наконечники. Последние диагностируются на отсутствие люфтов. Существует несколько методов продлить жизнь и прирастить отдачу подвески. Одним из их является тюнинг подвески автомобиля. Под тюнингом предполагают установку дополнительного оборудования, положительно влияющего на плавность хода, угол наклона при поворотах, прохождение неровностей дорожного покрытия. Сделать лучше подвеску можно установкой подушек ТТС, которые существенно увеличивают комфорт при езде, понижают возможность пробоев амортизаторов и др. При наличии желания усилить подвеску подушками ТТС вы сможете даже в гаражных критериях. Демократичные цены на данный продукт благоприятно влияют на популяризацию тюнинга подвесок. Устойчивость автомобиля на дороге и поворот колёс обеспечивают шаровые опоры, как следует, стук фронтальной подвески, возникает в итоге попадания колес в дорожные ямы и выбоины. Это может привести к потере контроля управления автомобилем. Свободный ход управляющего вала и стук при повороте управляющего колеса - следствие вышедших из строя управляющих наконечников. Кроме всего перечисленного выше при диагностике также оценивается состояние сайлентблоков, которые выходят из строя в итоге износа шин. Машина может вилять по дороге при движении. Главные этапы ремонт подвески Бмв: ремонт амортизаторов- подмена сайлентблоков- опорные подшипники, их подмена либо регулировка- улучшение подвески - усиление подушками ТТС В большинстве случаев, ремонт подвески автомобилей Бмв на этом не завершается. Но нужно держать в голове, что безопасность автомобиля – это когда все его элементы находятся в исправном состоянии. Потому не стоит сберегать на ремонте автомобиля.
Просмотров: 350 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0