Главная » 2013 » Март » 19 » Прототип McLaren P1 штормует Парижский автосалон
07:36
Прототип McLaren P1 штормует Парижский автосалон
Спустя 20 лет после того, как McLaren в первый раз вошел в ряды супер автомобилей, сейчас сказочный F1 имеет настоящего духовного наследника - P1. Диапазон-парадов McLaren дебютирует в качестве макета на Парижском автомобильном салоне. Производственная версия будет раскрыта в 2013 году, и её планируется запустить в течение года. Он присоединится к MP4-12C купе, чтоб сформировать мощнейший модельный ряд, направленный на повышение продаж McLaren до 4000 единиц в год в мире к середине десятилетия. Понятно, что цена аренды кабинета на автовыставке будет просто коллосальной. И не умопомрачительно - таковой гигант, как McLaren всегда любит завлекать внимание, к собственному кабинету на выставке в том числе. Считается, что P1 - рабочее заглавие, которое уступит последнему имени производства известного обозначением MP4, которое испольуется на всех болидах Формулы один McLaren с 1981 года. Супер автомобиль, как ожидается, будет получать питание от освеженной версии 3,8-литрового V8 мотора с твин-турбо, применяемый 12С, укрепленный с системой восстановления кинетической энергии. P1 базируется на измененной версии карбонового кузова MP4-12C, с уникальными фронтальными и задними подрамникам, поддерживающих фронтальное шасси. Но, невзирая на просто огромную мощьность, супер автомобиль McLaren P1 будет иметь маленькую оснащенную массу - всего около 1400 кг. Целью McLaren является оспорить подобные ей Bugatti, Феррари, Lamborghini и Porsche как производителя самых в мире нужных супер автомобилей в истории гонок Формулы один. Их цель для P1 ординарна: "быть наилучшим автомобилем в мире для водителя, на шоссе и гоночном треке". По слухам подразумевается, что двухместный автомобиль уже установил высочайшие рекорды на гоночном круге, где он подвергся подготовительному испытанию, включая британскую почетаемую трассу Сильверстоуна. Официальные детали относительно механического пакета P1's остаются недостающими перед его дебютом в конце сентября. Но источники, близкие к McLaren подразумевают, что в движок они упакуют до 963 лошадиных сил при вызывающих головокружение 9,100 об/мин. Дополнительные примерно 160 лошадиных сил прибавятся средством использования системы KERS. Движок будет установлен во всю длину сзади кабины, приводящий в движение задние колеса через механическую трансмиссию передач с двойным сцеплением и семью скоростями.
Просмотров: 266 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0