Главная » 2013 » Март » 20 » Процесс самостоятельной диагностики двигателя
06:43
Процесс самостоятельной диагностики двигателя
Чтоб предупредить поломку в движке нужно поменять всё впору и смотреть за ним. Для того чтоб найти стуки в движке и их предпосылки необходимо прогреть движок до рабочего состояния восемьдесят градусов. Когда движок нагреется, его нужно прослушать при помощи специального приспособления (фонендоскопа). Только по нраву стука и шума в движке можно выявить неисправности.
Процесс диагностики мотора делится на несколько шагов. Слушая движок, необходимо поначалу убедиться, что шум издаёт движок, а не что-то другое. Так как шум и стук может быть вызван неисправностью подвески либо глушителя. Для того чтоб выявить движок ли это стучит нужно выдавить педаль сцепления. Это уберёт большая часть звуков. Можно на заглушённой машине покачать движок из стороны в сторону. Если при покачивании возникает шум означает неувязка в подвесной системе мотора. Если при заведённом движке слышен свист, вероятна неисправность генератора либо водяного насоса.
Звуки мотора:
Если звук звучный стучащий и исходит из высшей части мотора неувязка в клапанах. Означает клапанной механизм может быть изношен, либо клапана имеют очень большой зазор. Если звук шелестящий, изменяется при повышении оборотов и исходит из фронтальной части мотора. Можно представить, что неисправность кроется в изношенной цепи, требующей подмены. Если звуки исходят из нижней части мотора и они на порядок тише клапанных, то причина может быть в поршневой системе: износ коленчатого вала, вкладышей, износ шатуна, поршня. Звук металла при разгоне машины либо при увеличении оборотов. Эти звуки означают наличие детонации, другими словами взрывов горючего в движке. Эта неувязка может появиться при ранешном зажигании, большенном нагаре на поршне, перегреве мотора и свечках неподходящего размера. Также неисправность в движке можно найти по выхлопным газам:
Если выхлопные газы чёрного колера и пахнут бензинов, значить выброс содержит огромную примесь бензина, как следует неисправна топливная аппаратура. Если дым аромата гари с голубым цветом это значить, что в камеру сгорания попадает масло. Можно найти причину этой неисправности. Если при увеличении оборотов дыма становится больше, а на холостых практически нет, означает колпачки клапанов требуют подмены. Вот если голубий (белоснежный) дым идёт повсевременно это может означать только одно поршень, цилиндр либо кольца износились и требуют подмены. Выходящий дым необходимо глядеть строго на прогретом движке. Если же из выхлопной трубы вылетают пульсирующие клубы дыма с маслом, то этот движок просит полгого ремонта.
Просмотров: 275 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0