Главная » 2013 » Март » 19 » Претензия к страховой компании, как вид досудебного разбирательства
15:13
Претензия к страховой компании, как вид досудебного разбирательства
Думалось, что при ДТП участники поменяются координатами собственных страховых компаний, для решения конфликта. На практике, требования страховых компаний - непременное подтверждение факта аварии работником ГИБДД. Как следует, виновник ДТП и пострадавший должны дождаться приезда ДПС и составление протокола. Да и справка ГИБДД не ускорит рассмотрение дела. Единожды столкнувшись с получением страховых выплат по автоКАСКО, вы не будете довольны работой страховщика. Работа страховщиков проходит очень тенденциозно и бюрократично, характеризуется волокитой и занижением размера выплаты. Случаи компенсации вреда в полном объеме очень редки. Пострадавший будет должен знать правила страхования компании, чтоб осознать, какое возмещение он получит, и выплатят ли его вообщем. Не факт что чужая компания честно и вовремя выплатит. Лучший выход - подача претензии к страховой компании. Претензия в страховую компанию по КАСКОC учетом того, что многие обладатели авто приобретают полисы, необходимо увидеть, что не достаточно кто из их ознакомлен про все детали контракта. Самую большую опасность представляет излишняя доверчивость людей страховым агентам, которые с целью наживы просто могут утаить подводные камешки, и показать возможным клиентам только плюсы заключения такового контракта, тем подтолкнув к покупке страхового полиса. В договоре автоКАСКО есть много пт, в согласовании с которыми страховщик имеет право отказа клиенту на выплату страховки. В случае аварии, угона либо повреждения авто неведомыми особами страхователь должен перечитать договор, удостовериться, что данный случай – страховой, перезвонить страховщику, и ему скажут что далее делать. На рассмотрение оформленного дела отводится определенный срок, и тут все находится в зависимости от порядочности компании - как стремительно будет изготовлена выплата. При затягивании принятия решения, вы сможете добиваться ускорить процесс. После окончания срока рассмотрения страхового варианта, вы имеете право подать претензию к компании страховщику, с указанием в ней сущности дела и регистрации в секретариате страховщика. Не исключено, что претензия к страховщику не даст результата и выплату вы не получите. Последующий шаг - подача иска в трибунал, но для положительного решения вопроса наймите классных юристов. Претензия в страховую компанию по ОСАГОАвтострахование более нужный вид страхования, но оно и самое убыточное. Большая часть отказов по страховым выплатам базируются на увеличившемся количестве ДТП, угонов и др. негативных случаях. Нерадивые страховщики могут инкриминировать владельца авто в несоблюдении критерий контракта по соответствующей охране авто и т.д. Это животрепещуще если обладатель машины не есть клиентом компании и вожделеет получить возмещение по полису ОСАГО. Вероятные случаи подачи претензии к страховой компании: Вы потерпевший, и страховщик виновника ДТП тянет с выплатой либо отказывает вам в ней- Вы виновник ДТП и выплата положена пострадавшему, но ваш страховщик тянет выплату, а пострадавший просит с вас средства. Вы пишете претензию страховщику по ОСАГО на имя управляющего, ответ будет официальным отказом, который вы предъявите в суде. Этот документ покажет вам причину сокращения выплат либо отказа от нее.
Просмотров: 295 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0