Главная » 2013 » Март » 19 » Porsche 911 Carrera 2012 года
06:16
Porsche 911 Carrera 2012 года
Правильно, что это - более большой автомобиль как снутри, так и снаружи, но форма - все еще очевидно стандартного 911- хотя он смотрится намного более широким, в особенности в фронтальной части. И по сути - паркуя новый 911 с прошлыми моделями - он кажется просто большущим. А вот сев в салон - напротив, он стал ещё меньше, в главном из-за высочайшего расположения приборной панели. Снутри, материалы кажутся лучше и лучше, чем в прошедших 911. Центральная консоль практически в точности копирует консоль Porsche Panamera (правда с намного наименьшим количеством кнопок и выключателей). Так, если вам нравится панель Panamera, то вам понравится она и в 911. Управление ощущает себя очень легким поначалу и на низкой скорости. Руль приятно становится тяжелее на скорости. Жалко естественно, что Porsche - всегда была и остаётся дорогой моделью не только лишь при покупке, да и в следующем обслуживании. К примеру подмена прокладки коллектора здесь стоит в 4 раза дороже, чем на Ауди либо Бмв. Движок сейчас является малость более улучшенным и звучит по другому, чуток более изысканнее. Подвеска - красивая, никаких резких толчков, хотя в неких местах, где нехорошее дорожное полотно, у этого автомобиля был достаточно неприятный скрежет в районе пассажирской двери. Я бы очень разозлился за это на компанию Porsche, если б это были мои 100.000$. О, другая вещь, которая раздражала меня: у этого автомобиля есть авто выключение. Когда вы сидите в автомобиле и рычаг кпп в нейтральном положении, движок выключается. Выдавите сцепление, и он запустится. Две вещи: запускается он не гладко - ощущается маленький толчок и 2-ое - два раза это не сработает, приходится по-новому крутить ключ в замке зажигания. Отлично, что можно отключить эту функцию, но всё-же она время от времени является полезной. Посадка и выход из этого автомобиля является тяжеленной работой- кабина, хотя больше, чем ранее, ощущается маленький. Хотя я скажу, что самое огромное улучшение этих 911 - качество езды. Способность обращаться с ударами и выбоинами так же, как может этот автомобиль на 20-и дюймовых шинах - способность более, чем впечатляющая. Porsche 911 Carrera 2012 года. Базисная стоимость: 83,050$. Коробка: 3.4-литровый H6- RWD, аннотация с семью скоростями Выход: 350 лошадиных сил при 7,400 об/мин, 288 Нм на 5,600 об/мин. Свой вес: 1400 кг. Расход горючего: 10 л. на 100 км по городку и 9,3 литра по трассе. Функции: Премия Плюс пакет включает сиденья с 14 положениями регулировки (4,650$), черно-кожаная внутренняя часть (3,690$)- 20-дюймовые колеса Классика Carrera (2,730$)- пакет аудио Bose включая систему "звук вокруг" Bose с 12 динамиками, активным сабвуфером, усилителем с восемью каналами, Bose Centerpoint, SurroundStage, спутниковым радиоприемником SiriusXM, радиоприемником HD, тумблером CD/DVD с шестью дисками (2,420$)- PASM (2,090$)- ParkAssist, передняя часть и задняя часть (990$)- функциональный руль (615$).
Просмотров: 278 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0