Главная » 2013 » Март » 19 » Подмена ремня ГРМ Бмв. Метки
13:50
Подмена ремня ГРМ Бмв. Метки
Подходящий инструмент: - отвертки: крестовая и плоская. - малая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8. - большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс  Е12. - шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный). - ключ на 32. Этапы выполнения подмены ГРМ: 1. Демонтируем диффузор радиатора остывания. 2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукою), шкив стопорим отверткой (см. фото). 3. Сейчас снимаем ремни. Один с насоса ГУР, 2-ой с генератора. Места крепления указаны на фото. 4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в каком следует  давить на отвертку. 5. Снимаем крышку распредвала и клапанов. 6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий мотора с радиатором. При помощи шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов). 7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты:  4 на верхней крышке, 5 на нижней. 8. Выставляем метки ГРМ Бмв. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя - на зубчатом шкиве). 9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (4-ого либо первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото. 10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал. 11. Закрепляем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером меж 2-ух ребер жесткости на левой стороне блока мотора. Если такового не имеется, можно использовать чего-нибудть подходящее поперечником 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (четкое попадание получаем, крутя коленвал). 12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который укрепляет шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен показаться ход на лево и на право для более четкого выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Совместно с натяжным следует поменять и два обводных ролика. 13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Сейчас проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить отлично). 14. Одеваем ремень ГРМ Бмв. Ремень одеваем сначала на шестерню коленвала, потом на небольшой обводной ролик, позже шестерня распредвала, повернутая на право до упора по часовой стрелке (смотрите, чтоб распредвал не крутился).  Сейчас ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, направьте внимание, что шестерня при всем этом должна сместиться на лево (против часовой стрелки). 15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ при помощи ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности сможете пользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинноватом отрезке не должен превосходить один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше). Так смотрится установленный и подтянутый ремень ГРМ на Бмв E36. 16. После натяжки лучше снять фиксаторы и выполнить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а потом снова проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то сейчас можно собирать ГРМ в оборотной последовательности. 17. Окончив сборку, запустите движок. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки пуска на несколько секунд, потому что это чревато перегревом. 18. Обнуляем сервисный счетчик, если в нем есть подходящая позиция. Примечание: Если перед тем как снимать старенькый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, 2-ая шестерня колена-ремень-блок). Позже снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется находить спец. приспособы и снимать клапанную крышку.
Просмотров: 694 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0