Главная » 2013 » Март » 19 » Подмена охлаждающей воды на Бмв 5 серии E34
13:45
Подмена охлаждающей воды на Бмв 5 серии E34
При попадании антифриза на вашу кожу, или на поверхность автомобиля немедленно необходимо смыть разлитые капли огромным количеством воды, в большей степени водой. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте в открытом состоянии антифриз либо разлитым на полу вашего гаража либо багажника – это смертельно страшная жидкость , которая может привлечь к для себя домашних питомцев и малышей, своим приятным запахом. Сливаем охлаждающую жидкость: При охлажденном движке, возьмите ветошью крышку бачка, а потом медлительно поворачивайте крышку строго против часовой стрелки, это поможет скинуть в охлаждающей системе давление (будет слышно некоторый шипящий звук). После чего стопроцентно отворачивайте крышку. Нужно открыть в охлаждающей системе штуцеры прокачки. Потом будет нужно снять звукоизоляционный щиток с мотора. Помещаете нужный по размерам контейнер ниже, чем соединения нижних радиаторных шлангов. Потом ослабьте хомут крепления, снимите с него шлаг, малость подождите, пока вся охлаждающая жидкость не стечет в ваш контейнер. Для полного сливания воды из авто системы остывания на движках объемом в 1.4 и два литра, нужно отвернуть на движке сливную пробку. На движках Е 7J она размещена в блока цилиндров, с задней части, и малость далее генератора мотора, но повыше кожуха на промежном валу на движках F7R, F3R 750 и F3R 751. После окончания, установите на место радиаторный нижний шланг, также сливную пробку на блок цилиндров. Если третировали постоянной подменой охлаждающей воды либо смесь антифриза преобразовалась в растворенную, то охлаждающая система равномерно может утратить эффективность, поэтому как каналы радиатора стали ограниченными, забились ржавчиной либо другим видом осадка. Можно вернуть эффективность системы остывания методом промывания. Будет нужно помыть радиатор, какой вид мотора значения не имеет, нужно избежать никому ненадобного загрязнения. Давайте разглядим как помыть систему остывания мотора. Промываем радиатор на Бмв 5 серии E34 Будет нужно отсоединить нижние и верхние шланги от радиатора, по той же системе, что и в главе описанной чуть повыше. Потом воткните садовый шланг во входящее отверстие с верхнего радиаторного шланга. Направляете струю незапятанной воды по всему радиатору, производите промывку, пока из отверстия радиатора не потечет незапятнанная, прозрачная вода. Если вода не становится прозрачной, означает, нужно помыть радиатор особым средством по очищению системы остывания. Принципиальным требованием будет, аккуратненько, пошагово делать аннотацию, прилегающую к продукту. При использовании специального средства, воткните шланг в нижнее выходное отверстие, размещающегося снизу радиатора и пропускайте средство в обратном направлении, чем при обыкновенном очищении. Промываем движок Снимите термостат, потом временно установите верхний шланг, соединяющий движок и радиатор. Отсоедините от радиатора нижний и верхний шланги, потом воткните садовый шланг в верхний шланг от радиатора, и через него заливайте воду в движок. Такая операция длится до возникновения незапятанной воды из нижнего шланга. По окончанию промывания, будет нужно установить термостат, соединить с радиатором все шланги. Заполняем систему остывания Поначалу нужно проверить состояние скоб и шлангов. Снимайте крышку со сливной горловины расширительного бака. Потом откройте штуцеры прокачки. Вокруг расширительного бака расположите ветошь. Заливайте охлаждающую жидкость до того времени, пока уровень не подымется до высшей части заливной горловины от расширительного бачка. Штуцеры прокачки закройте, когда жидкость будет появляться без пузырей. Запустите движок, пускай он поработает на больших оборотах холостого хода, приблизительно около 4 минут. Установите крышку горловины от расширительного бака на место и затяните её. Пусть движок работает около 20 минут. Заглушите движок, проверьте уровень воды, он должен быть на отметки Максимум&%23187-. Подождите, пока ваш движок не остынет и сноваа проверьте уровень воды. Как использовать антифриз Антифриз нужно поменять с интервалами, которые приведены в главе по техническому обслуживанию вашей модели. Это необходимо не только лишь для сохранения нужных параметров антифриза, да и для предотвращения возникновения коррозии. Антифриз применяйте лишь на базе этиленгликоля. До того как добавить антифриз, сначала, необходимо слить всю жидкость, находящуюся в охлаждающей системе. Лучше помыть систему. Также нужно проверить надежность и состояние крепления шлангов. Когда антифриз залит, на расширительный бачок приклейте ярлычек, где будет указана тип и марка антифриза. Это нужно для того, чтоб при следующих доливаниях либо подмене воды вы использовали антифриз такого же типа, что и ранее.
Просмотров: 883 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0