Главная » 2013 » Март » 19 » Подмена гидрокомпенсаторов Фольксваген
20:20
Подмена гидрокомпенсаторов Фольксваген
Не переживайте, если у Вас есть способности работы с инвентарем, Вы просто можете убрать неисправность. Для большей уверенность обратитесь к технической литературе либо почитайте управление по ремонту автомобиля, а конкретно по диагностике и подмене гидрокомпенсаторов. Нужные инструменты: • гаечный рожковый ключ на 10мм и накидной гаечный ключ на 10мм • Г-образный шестигранник на 6мм • ключ для регулирования натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма • ключ с трещёткой и головкой на 13мм • ключ на 15мм и ключ на 19мм • прокладка клапанной крышки • набор гидрокомпенсаторов • динамометрический ключ Отверните крышку, защищающую ремень газораспределительного механизма (пригодится ключ на 10мм и совместно с ним шестигранник на 6мм, потому что, приблизительно, посреди, ближе к низу крышки, размещен болт, снутри которого шестигранник). Дальше снимайте клапанную крышку, потом крышку с распределителя зажигания. Найдете метку на верхней грани распределителя, она указывает положение бегунка, когда идет подача искры в 1-ый цилиндр. Берите ключ на 19мм и наденьте на болт, фиксирующий фланец клинового ремня (помпа-генератор) к коленвалу. Прокрутите ключом коленвал (для облегчения вращения, за ранее необходимо вывинтить свечки, чтоб убрать компрессию в цилиндрах) до того момента, пока метка, расположенная на зубчатом колесе распредвала, стопроцентно будет соответствовать верхнему правому краю головки цилиндров. Убедитесь, что метка верхней мертвой точки (ВМТ) при всем этом размещается посреди окна, находящегося в высшей части крышки, прикрывающей маховик и механизм сцепления. При всем этом бегунок распределителя зажигания указывает на метку первого цилиндра. Дальше ключом на 15-ть ослабьте гайку колеса-подшипника, каков и тянет зубчатый ремень. Будьте внимательны: коленвал и распредвал больше не должны крутиться. Очень осторожно, чтоб ни при каких обстоятельствах не провернуть распредвал, снимайте зубчатый ремень, который находится на колесе распредвала. Сейчас ослабьте гайки крепления распредвала. Снимайте головки опор и складывайте их в совершенно чистом месте конкретно в том порядке, в каком они стояли на движке. После того как головки опор сняты, снимите сам распредвал. Сейчас протрите начисто Ваши руки. Выньте гидрокомпенсатор из гнезда. Приглядитесь пристально, по периметру ГК просверлена канавка, в ней есть отверстие для масла. Берите гидрокомпенсатор огромным пальцем и указательным (огромным держитесь за дно) и сдавливайте. Если усилия пальцев хватит, чтоб из масляного отверстия ГК полилось масло, поменяйте гидрокомпенсатор. Протестируйте таким методом другие, меняйте те, что не прошли тест. Возвратите на место распредвал. Ставьте на место опоры и зафиксируйте их с усилием 20Н, вновь используя способ крест-на-крест&%23187-. Очень осторожно, чтоб не прокрутить ни распредвал ни коленвал, наденьте зубчатый ремень. Проверьте, что все метки, по которым ставилась ВМТ, совпали. Наденьте зубчатый ремень и затяните натяжное колесо гайкой. Зубчатый ремень зафиксирован верно, в этом случае, если более длинноватое плечо ремня прогибается на 2 см под действием нажатия огромного пальца. Прикрутите на место клапанную крышку, защищающую зубчатый ремень, ставьте крышку распределителя зажигания и т.д.. Весь процесс занимает где то 2 часа. Прекрасно, если при всем этом у вас под будет один из справочников по ремонту VW. В качестве кандидатуры можно испытать налить какие-нибудь хим добавки в горючее, очистительные гидравлику и клапаны. После добавления таковой присадки, включите движок на 45 минут на оборотах, на которых Вы ездите по высокоскоростной трассе, и посмотрите позже прочистились ли гидрокомпенсаторы. Почти всегда, выше 200,000 ГК находятся близко к полному износу.
Просмотров: 362 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0