Главная » 2013 » Март » 19 » Почему врет указатель уровня топлива
05:58
Почему врет указатель уровня топлива
Многие автолюбители сталкиваются с неувязкой, которая хоть и не суровая, но способная подпортить нервишки. Для начала, давайте разглядим принцип деяния датчиков уровня горючего. В топливных датчиках последнего поколения употребляются очень чувствительные элементы, которые представляют собой пустые снутри железные (время от времени пластмассовые) поплавки, сделанные в главном по форме цилиндра. Данный поплавок находится на поверхности горючего. Когда уровень горючего миниатюризируется либо возрастает, положение поплавка меняется, что приводит к перемещению ползунка реостата, а прямо за этим изменяется сопротивление указателя уровня горючего, что приводит к отклонению в ту либо иную сторону самой стрелки. На обыденных легковых автомобилях, обычно, употребляются логометрические указатели уровня горючего. Обстоятельств, почему указатель указывает неверное значение может быть много. Вот главные из их: Нехороший контакт в цепи датчик-указатель Нехороший контакт на самом датчике (окисление контактов, забилась грязь) Некорректная работа поплавка (к примеру, из-за аварии) На неких современных автомобилях установлены дополнительные электронные системы, которые смотрят за тем, чтоб указатель уровня горючего не отклонялся от значения при наклоне автомобиля. Если эта система выходит из строя, так-же вероятны трудности с указателем. Так-же в неких автомобилях установлено по два датчика, потому при выходе из строя 1-го из их, показания так-же становятся не правильными. Решение данной трудности довольно-таки примитивное – или обратиться в автосервис, или уяснить, сколько приблизительно бензина в баке при том либо ином положении стрелки (к примеру, заправившись до полного бака). Есть более четкие датчики уровня горючего. Их в ближайшее время стали использовать на грузовиках, на автомобилях сельхоз предназначения, на автобусах и конечно-же на бензовозах. Это высокоточные ёмкостные датчики уровня горючего, которые врезаются в топливный бак и позволяют с высочайшей точностью определять уровень горючего. Кроме этого, датчики подключаются к блокам мониторинга, информация передается по GPS оператору на компьютер и таким макаром ведется учет расхода горючего, остатка, заправок. Это очень прибыльно для разных компаний, т.к. позволяет более точно планировать будущие расходы на горючее и исключает возможность слива горючего с бака нерадивыми водителями.
Просмотров: 423 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0