Главная » 2013 » Март » 19 » Почему авто не заводится
07:14
Почему авто не заводится
Фактически каждому из нас знакома ситуация, когда автомобиль не заводится в свирепый мороз. Да либо не в свирепый — у многих начинаются трудности, когда по ту сторону окна всего -20 градусов. Давайте разберемся, почему это происходит. Если вы задаете вопрос — почему не заводится автомобиль, сперва нужно спросить себя — а что я сделал, чтоб он завелся? Многие отвечают — ничего, даже не подозревая, что холода могут так воздействовать на утренний пуск мотора. А напрасно. Перед зимой есть процедуры подготовки, выполнив которые у автомобиля увеличиваются шансы запуститься. Предпосылки, по которым автомобиль не заводится зимой. Итак, 1-ый элемент, из-за которого большая часть заморочек — авто аккумулятор. С течением времени, он теряет свои свойства, пусковой ток и подаёт недостаточно напряжения на стартер, которому в свою очередь не хватает мощности провернуть коленчатый вал автомобиля с достаточной для пуска скоростью и амплитудой. Так-же, в этот момент от аккума работает система зажигания, как следует, при севшем АКБ искра на свечках будет уже не таковой сильной, как при исправном. Естественно, если вы покупаете новый автомобиль Рено Sandero Stepway либо пусть это будет хоть какой другой, вам не стоит волноваться об аккуме — он будет новым. Но всё-таки раз в год, даже если автомобиль новый, либо у вас свежайший аккумулятор, его следует заряжать перед пришествием холодов. Это типичная профилактика. Но обычно, срок службы аккумуляторных батарей для автомобилей в среднем около 5 лет. Потому, если ваш аккумулятор подходит к этому сроку, рекомендуем вам задуматься об его подмене. 2-ой момент, на который стоит направить внимание, это свечки зажигания. Обыденные свечки в критериях эксплуатации в Рф рекомендуется поменять раз в 40 тыщ км, потому до пришествия такового пробега на свечках, автолюбители о их даже не думают, что в корне не правильно. По сути, грозные реалии таковы, что обыденные свечки с нашим топливом живут только 10, максимум 20 тыщ. Потому несвоевременная подмена свеч так-же может привести к дилеммам с пуском автомобиля зимой. Есть ещё иридиевые свечки, который прогуливаются, по заявлениям завода-изготовителя до 100 тыщ км, что так-же, в критериях Рф, не верно. Такие свечки нужно поменять хотя-бы раз в 40 тыщ км пробега. Но почему-же из-за старенькых свеч автомобиль может плохо заводиться? Ответ прост — с течением времени центральный электрод свечки изнашивается, тем возрастает зазор меж электродами, соответственно искра становится наименее сильной, отсюда и все трудности. 3-я, меньше всего встречающаяся причина отвратительного пуска автомобиля в морозы, но имеющая место быть, это топливная система. Сюда заходит неисправный топливный насос, который качает горючее с малым давлением. Это проверить можно к огорчению исключительно в авто мастерской. Дальше — фильтр бензонасоса, который по прошествии некого времени загрязняется и создаёт дополнительное препятствие, меж бензонасосом и топливом, что так-же ухудшает пуск машины зимой. Есть разные регламенты по подмене топливных фильтров, которых стоит придерживаться и ни при каких обстоятельствах не третировать этим, чтоб не задавать для себя в последствии вопросы, почему-же авто не заводится. Потом следует проверить форсунки. Они загрязняются, из-за чего плохо распыляют горючее в цилиндры мотора, в следствие этого автомобиль плохо заводится, ведь пылать то фактически нечему. Ну и естественно, 4-ая вещь, которая несет ответственность за пуск автомобиля в морозы — масло в движке. На зиму рекомендуется заливать наименее густое масло, чтоб при морозе, стартеру было легче прокручивать коленчатый вал. Если вы боитесь не завести собственный автомобиль зимой, читайте дальше — как завести автомобиль зимой.
Просмотров: 322 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0