Главная » 2013 » Март » 19 » Обзор Subaru Impreza WRX
07:37
Обзор Subaru Impreza WRX
В течение выходных мы тестировали Субару Impreza WRX 2012 года, и мы были удивлены тому, как не достаточно в ней изменение по сопоставлению с Impreza WRX STI версии 2011 года. Этот автомобиль обеспечивает много фана при езде, без многих недочетов страшной предшествующей модели. У WRX меньше мощьности на 40 лошадиных сил по сопоставлению с её старшим братом, но просвет меж 3,000 об/мин и 5,000 об/мин Вы чуть заметите. Эта машина воспроизводит те же самые звуки как и STI и разрывается на холостом ходу с той же самой уверенностью. К огорчению, соотношение пройденного расстояния и употребления бензина, казалось, не стало лучше - расход горючего составлял в среднем примерно 13 л. на 100 км. Кстати говоря, приобрести субару impreza можно в автомобильном салоне городка Волгоград, который именуется Арконт. Этот автосалон разлюбезно предоставил нам нашу тестовую модель Субару Impreza WRX 2012 года для этого автообзора. И нам очень понравилось ощущать эту уже обычную пятиступную механическую трансмиссию передач в этом хетчбеке, ведь в седанах шла шестиступная и не давал уже таковой динамики, как пятиступка. Хотя по началу ощущалось, что передачи стали более длинноватыми, чем ранее. Не считая того, ручка переключения передач ощущается таковой мощьной в руке - очень приятные чувства. Управление и подвеска на этом WRX более мягенькие, чем у STI. Мы проехали довольно-таки огромное расстояние на этом автомобиле за выходные и нам не пришлось пробовать избегать каждую дорожную ямку и выпуклость. Но в то-же время мы не понимали, как жесткой была наша подвеска, пока мы не налетели на лежачий полицейский, даже не подскочив при всем этом. Но нам все еще нравится кузов автомобиля лучше, чем этот хэтчбек. К примеру, очень классно смотрится большой спойлер у автомобиля на крышке багажника, который лично мы не поменяли бы на дополнительное место в салоне у хэтчбека. 5-дверный хэтчбек Субару Impreza WRX 2012 года Базисная стоимость (для Европы и США): 26,345$. Коробка: 2.5-литровый движок H4 с турбонаддувом- вэдовая, механическая КПП с пятью скоростями. Свойства: 265 лошадиных сил при 6,000 об/мин, 244 Нм на 4,000 об/мин. Свой вес: 1455 кг. Расход горючего: 12-13 л. на 100 км.
Просмотров: 326 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0