Главная » 2013 » Март » 19 » Обзор автомобиля Фольксваген Jetta
14:10
Обзор автомобиля Фольксваген Jetta
Обзор автомобиля Фольксваген Jetta. Предшествующая модель Джетта воспринимается людьми, как автомобиль «Гольф», который находится в кузове автомобиля. Но шестое поколение вышло еще самостоятельней и интересней, хоть и внешний вид не миновал фирменной строгости фронтального бампера и фальш-радиаторной решётки, которая похожа на бритву. С определённого ракурса последняя модель «Джетта» выпуска можно просто перепутать с cеданом Polo – им двоим достались два блестящих лезвия, которые находятся меж фонарями. Но всё же, новенькая модель смотрится более солидней, а всё из-за того, что появились огромные растянутые фары и, естественно, габариты возросли до С класса. А вот у четырёх дверного Polo оптика изготовлена в виде полиэдра и может показаться игрушечной, это не говоря про то, что он уступает Фольксвагену Джетте в ширине на целых 8 см. Задняя часть Фольксваген Jetta на свои прошлые модели совсем не похожа. Формой собственных фонарей больше припоминает Audi А4, вот только малость сплюснутую. Но всё равно дизайнеры достигнули требуемого эффекта, они избавились от особенности. В денек можно узреть, что светлый окрас этому автомобилю предпочтительней. Таким макаром, стал лучше подчёркнут силуэт переда, а в чёрном цвете радиатор соединяется с кузовом. У этого авто есть противотуманки c функциtq боковой подсветки. Блестящие окантовки воздухосборников, решётка радиатора и боковые стёкла, доступны исключительно в комплектации Highline. Но вот ксенон не заявлен ни в одной версии. Огромное количество современных моделей, в особенности автомобили, с каждым новым поколением вырастают в размере. Но в базе Фольксваген Джетта лежит всё та же, древняя платформа от Гольфа, но общих частей кузова у их нет. Колёсная база возросла на 70 мм в отличие от прошедших моделей. Из плюсов по салону необходимо подчеркнуть отделку, которые разбавляют сероватые тона. Вот что веселит, бардачок остался того же бархатного цвета. Кажется, что интерьер изготовлен отменно и имеет неплохую сборку. Мягенькая панель впереди, сидения с комфортабельным профилем и очень приятной поддержкой по краям. Подвеска была доработана и получила новые опции. Езда по нехорошему асфальту не мешает и не докучает, автомобиль плавненько проходит все недостатки дорожного покрытия. Новый Фольксвагена Джетта прибыльно отличается от прошлых моделей. Он комфортен, прекрасен, легок в управлении.
Просмотров: 294 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0